Найти в Дзене
Дневник Весты

Веста против Креты - так ли очевиден выбор?

Несмотря на то, что машина у меня новая, я все равно посматриваю на другие марки, уже думая о том, каким будет мой следующий автомобиль.

Весту менять пока не собираюсь. С кредитом ещё не рассчитался, да и вообще к машине претензий нет - пока только радует.

Но, блин, любопытно же! Я уже делал некий сравнительный анализ Весты с Рио , Солярисом и Логаном . Но это были прямые конкуренты.

А вот сегодня хочу сравнить Весту с Хундай Крета, которая как бы повыше классом и конкурентом Весте не является. Но так ли это?

Давайте посмотрим, чем же Крета отличается от Весты (я буду сравнивать Весту SW Cross, чтобы машины были хотя бы немного похожи).

Для сравнения беру максимальную комплектацию Весты и близкую к максимальной комплектацию Креты (чтобы цены не очень сильно отличались). И да - Крета бывает полноприводной, но я буду говорить о переднеприводной, иначе сравнение будет совсем уж странным.

Итак, поехали:

Веста SW Cross в комплектации Люкс Престиж, двигатель 1,8 (113 л.с.), вариатор, цена 1107000 рублей

против

Хундай Крета Трэвел с пакетом опций (пакет Advanced), двигатель 1,6 (123 л.с.), автомат, цена 1387000 рублей

Разница в цене ощутимая - 280000 рублей. Но будет ли таким же ощутимым преимущество Креты над Вестой? Всё-таки кроссовер (хотя и Веста Кросс вроде тоже как кроссовер). Давайте смотреть…

Комплектации очень похожи, но всё-таки Веста немножко побогаче
Комплектации очень похожи, но всё-таки Веста немножко побогаче
Здесь снова Веста хоть немного, но лучше
Здесь снова Веста хоть немного, но лучше
Здесь я бы отдал победу Весте, потому как и опций больше, и у Креты нет, например, ограничителя скорости и датчика дождя
Здесь я бы отдал победу Весте, потому как и опций больше, и у Креты нет, например, ограничителя скорости и датчика дождя
Здесь примерно поровну, потому как декоративную накладку выхлопной трубы наверно не стоит считать преимуществом
Здесь примерно поровну, потому как декоративную накладку выхлопной трубы наверно не стоит считать преимуществом

В целом картина ясна - машины примерно равные. Но Веста чуть-чуть побогаче укомплектована. А что там у нас с основными характеристиками?

-6

Здесь Веста предсказуемо проигрывает по расходу топлива и двигателю в целом. Но, во-первых, по расходу проигрыш совсем небольшой. А максимальная скорость и время разгона практически равны.

Но что меня лично очень сильно удивило - так это размеры! Вот уж не ожидал, что Крета здесь проиграет Весте.

Да-да! Это поражение! По всем размерам (кроме высоты) Крета меньше Весты!!! Вот вам блин и кроссовер. Да это тот же В-класс!

Ну вот как-то так. Как видите, по комплектации Веста пусть немного, но выигрывает, и это при том, что ее цена на на целых 280 тысяч ниже.

Крета немного выигрывает по движку. Но тоже немного.

Вариатор или автомат - это на любителя. Я знаю случаи, когда вариаторы при грамотном использовании ходили по 200 тыс. км. и более. Пожалуй, минусом можно считать то, что машину с вариатором будет сложнее продать на вторичке. Но лично я здесь не отдаю предпочтение ни автомату, ни вариатору - каждый из них по своему хорош.

ИТОГ : Крета имеет более мощный движок, но это не даёт ей никаких преимуществ перед Вестой! А по размерам и по оснащению она проигрывает!

Стоит ли переплачивать за шильдик “Хундай” - пусть каждый решает сам. Но моей следующей машиной будет точно не Крета.

ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь я не говорю о качестве сборки. Потому что, во-первых, у Весты оно не такое уж и плохое, а во-вторых, на Крету тоже есть жалобы - в Интернете можно найти немало отзывов.

Авто
5,66 млн интересуются