В сентябре 2020 года принял решение приобрести транспортное средство для покатушек и не частых поездок на рыбалку, выбор пал на LADA 4x4 3D, или просто Нивасика.
Не буду рассказывать о преимуществах и недостатках, которые прочувствовал на себе за время поездок, об этом уже написаны сотни статей. На данный момент в Нивасе раздражает только одно- это ручка открывания багажника, которая находиться в салоне. А главным преимуществом считаю, что автомобиль «настоящий». Расскажу, что я сделал с автомобилем и какое дополнительное оборудование установил за эти шесть месяцев.
Первым делом было сделано антикоррозийная обработка скрытых полостей и днища автомобиля. С этого советую начинать всем автолюбителям, купившим Ниву.
После антикора начал собирать комплект инструмента и различных приспособлений для ремонта и технического обслуживания моего Ниваса.
Приобретены декоративные накладки на пороги и коврики в салон и багажник. С автомобилем шли родные коврики, но они были только передние и к тому же с низким бортом и «деревянные»
Дефлекторы на окна. Комплектация в которой приобрел авто идет без кондиционера, поэтому в летний период, окна практически не закрываются. Без дефлекторов не обойтись.
Силовые пороги. Выполняют сразу несколько функций: служит для подъема авто хай –джеком, защищают автомобиль от повреждений при движении по пересеченной местности, защищают от пескоструя от передних колес, и предают автомобилю более солидный экстерьер.
Прицепное устройство. В моем случаи служит только для передвижения прицепа с лодкой из точки А в точку ловли.
Багажник на крышу. Родной багажник у Нивы очень маленький, а именно 265 литров, при сложенных сидениях 585 литров. Для перевозки всей снаряги и крупно габаритного груза этого к сожалению, недостаточно.
В багажнике Нивы сделал ящик на весь размер багажника. Ящик позволил навести порядок в багажник и разложить все по отделам начиная от набора автомобилиста и заканчивая инструментом и ЗИПом.
После пробега в 1500км, заменил масло в раздатке, коробке и мостах. Когда менял, стало понятно, что менять масло необходимо после пробега 300-500км. Что заливается на заводе вообще сложно назвать маслом.
На этом пока и все, с приходом весны планирую продолжить работы над Нивасом, подключить дополнительный свет на багажнике, установить шноркель, перенести генератор, закрепить хай –джек на багажнике.
В комментариях жду советов, что еще необходимо сделать?