Найти тему
4x4

Филдер – новая 4wd Toyota за 1,36 млн. рублей

В европейской части России кроссоверы давно вытеснили традиционные универсалы, и в этом есть немалая заслуга автомобильных маркетологов. Продавать чуть приподнятые псевдо-внедорожники на платформах B- или гольф-класса по цене более крупных и просторных легковушек – это гениально.

Но там, где в автомобилях ценят прежде всего практичность, а не бессмысленный внедорожный имидж, продолжают выбирать классические универсалы – на российском Дальнем Востоке это, конечно же, недорогие японцы с обязательным 4wd:

И если самая популярная Toyota Probox 4wd остаётся совсем уж утилитарным аналогом Lada Largus, только с правым рулём, автоматической трансмиссией и системой полного привода, то Corolla Fielder на тех агрегатах – вполне современный универсал гольф-класса с комфортным интерьером, но по близкой цене. Кстати, в Японии базовая версия нового универсала Филдер 4wd предлагается всего за 1,962 миллиона иен, или 1,36 млн. рублей:

Дизайн 2 рестайлинга 3 поколения Corolla Fielder вышел максимально сдержанным, но без спорных деталей
Дизайн 2 рестайлинга 3 поколения Corolla Fielder вышел максимально сдержанным, но без спорных деталей

Третье поколение этой модели выпускается с 2012 года, но уже успело пережить 2 рестайлинга. Впрочем, техническая начинка остаётся неизменной – всё, как любят истинные фанаты Тойоты. Простые версии Филдера оснащаются атмосферным бензиновым мотором 1NZ-FE объёмом 1,5 л, выдающим скромные 103 л.с. и 132 Нм. С ним доступен вариатор Super CVT-i (диапазон передаточных отношений 2,386-0,44; главная пара 5,698) и система полного привода ATC с многодисковой муфтой:

Продвинутые читатели, думаю, уже поняли по чертежу, что муфты установлены у редуктора задней оси
Продвинутые читатели, думаю, уже поняли по чертежу, что муфты установлены у редуктора задней оси

Интерьер Corolla Fielder достаточно архаичен для 2021 года, но всё же не идёт ни в какое сравнение с экстремально упрощённой Toyota Probox. Сиденья обшиты уже подзабытым в Европе, но таким приятным на ощупь велюром; у пассажиров второго ряда комфортный диван в духе 90-х с полноразмерными подголовниками и даже центральным подлокотником. И ни один кроссовер длиной 4400 мм не предоставит такой простор в салоне в сочетании с 500-литровым багажником:

Редкий случай, когда тойотовский интерьер выглядит современнее конкурентов от Nissan или Mazda. Панель приборов хоть и не может похвастать вставками из алюминия и обилием глянцевого пластика, но выглядит стильно – её архитектура явно подсмотрена у спорткара Toyota GT86. Что удивительно, помимо классического японского электропакета, Тойота расщедрилась на современный блок климат-контроля, "приборку" с большим цветным экраном и бесключевой запуск мотора:

Пишите в комментариях, что бы вы выбрали за схожие деньги - небольшой кроссовер B-класса или низкий универсал гольф-класса с 4wd?
Пишите в комментариях, что бы вы выбрали за схожие деньги - небольшой кроссовер B-класса или низкий универсал гольф-класса с 4wd?