Найти тему
AUTOMPS

Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: Прадорубилово.

Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: встали на "ринге" два бойца - один заслуженный в прошлом, но с новыми амбициями, другой в настоящем. Один прошел через руки разных владельцев, маркой владели – Мерседес, ФИАТ, сейчас она в группе ФИАТ-Пежо-Ситроен. Prado изначально был в одних японских руках и заслуженно стал легендой в северных странах, включая Россию. Сейчас новый этап для обоих больших вседорожников – Land Cruiser Prado недавно обновился, а Jeep Grand Cherokee пытается вернуть себе былую славу.

Видео тест Ленд Крузер Прадо против Джип Гранд Чероки смотрите на моем канале в ютьюбе. Напомню, что подписчики моего канала могут выиграть один из трех автомобилей Лада Нива Тревел. Подробности в конце описания к видео. Сам тест даставит вам повод для размышлений. Здесь в тексте дам хронометраж и уточняющие фото.

Оба автомобиля продаются по близкой цене: участники нашего теста соответственно 4500000 и 4500000 руб. В базе Land Cruiser Prado заметно дешевле, но и проще. У обоих конкурентов близкий литраж мотора – у Прадо 2,8 л дизельный, у Гранд Чероки 3 л бензиновый. Да и размеры близки.

Даю хронометраж на видео и называю этапы соревнований, если хотите можно смотреть, те упражнения, что интересуют.

00:00 Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: Анонс интересным моментов теста. Представление автомобилей снаружи. Джип Чероки выглядит более современно, но за внешности мы баллы не даем.

Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: трудно предугадать, какой автомобиль победит в тесте. Поехали.
Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: трудно предугадать, какой автомобиль победит в тесте. Поехали.
Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: работаем в разгар зимы и в лютые морозы. При минус 20 оба автомобиля, в том числе и дизельная Тойота завелись без проблем. Правда внутри приходится ждать прогрева, и слегка мерзнуть. Но в процессе езды салоны прогреваются и уже холода не боишься.
Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: работаем в разгар зимы и в лютые морозы. При минус 20 оба автомобиля, в том числе и дизельная Тойота завелись без проблем. Правда внутри приходится ждать прогрева, и слегка мерзнуть. Но в процессе езды салоны прогреваются и уже холода не боишься.

00:57 Представление технических характеристик – в графике и словами. Здесь характеристики найдете в конце статьи. У Прадо заметно больше момент, у Джипа лошадей. В упражнении разгон до "сотни" Прадо наглядно продемонстрировал свою вялость и нежелиние воспользоваться преимуществом момента.

Прадо готовится к динамичным стартам.
Прадо готовится к динамичным стартам.

02:54 Первое упражнение: Разгон с места до «сотни».

Jeep Grand Cherokee показывает очень неплохой результат для скользкой холодной дороги – 10,3 с и выигрывет первое упражнение. Прадо все-таки по динамике заметно уступает. Ему не хватает лошадок, и больший момент не спасает.

06:22 Круг на кроссовой трассе.

Круг на кроссовой трассе - это то, что надо смотреть на видео. Он получился по километражу длинным с разными покрытиями и ходовой: и гребенка, и лед, и снег.

Jeep Grand Cherokee по льду замерзшего озера ехал весело и стабильно, страховал водителя, увлекающего дрифтом.
Jeep Grand Cherokee по льду замерзшего озера ехал весело и стабильно, страховал водителя, увлекающего дрифтом.

Джип ехал стабильно и красиво, у него есть подрулевые лепестки, но в скользких поворотах они не дают особого преимущества. Американский автомат не слишком быстро щелкает передачи и на льду много мощи не надо, 3-4 т об/мин вполне достаточно.

У Гранд Чероки система стабилизации все-таки чуть помогает, если даже по приборам ее отключить. И вождение на льду получается стабильным в управляемых эмоциональных заносах. Мы сделали несколько заездов и ни разу Джип не ушел в сугроб. Время показывал стабильное.

Ленд Крузер Прадо не для быстрых скользких поворотов, особенно если шины без шипов.
Ленд Крузер Прадо не для быстрых скользких поворотов, особенно если шины без шипов.

Прадо на шинах Мишлен без шипов, в отличие от Джипа, который хоть и на поношенных, но на шипах. Мы сделали 5 заездов и только в одном, когда ехали максимально осторожно, казалось медленно, показали лучший результат. В Прадо главное не отключать ЕСП, а то он очень слабо контролируется. На видео мы поставили не все развороты, которые с ним случились. С включенной системой стабилизации японец едет совсем медленно. У него было больше попыток, но время он показал чуть лучше Джипа. Здесь дали ничью. Мы смотрим возможности автомобиля в скользких поворотах. На Прадо в них надо заходить медленнее.

Он явно не приспособлен к дрифту. Управлять им в заносе заметно труднее, чем Джипом.

15:35 Бездорожье

Нужно было по глубокому снегу на время объехать фишку.
Нужно было по глубокому снегу на время объехать фишку.

Здесь Прадо греб так, что мало не показалось никому, Гранд просто сник. Нужно было проехать по целине вокруг фишки. И Прадо это сделал с большим отрывом. Здесь счет сравнялся. Прадо показал, что теперь есть настоящий Джип.

Даже на шипах Дждип Гран Чероки не смог в глубоком снегу показать бодрости. Хорошо, что не застрял, но время показал заметно хуже, чем Прадо.
Даже на шипах Дждип Гран Чероки не смог в глубоком снегу показать бодрости. Хорошо, что не застрял, но время показал заметно хуже, чем Прадо.

18:31 Салон спереди.

Мы сравнили Toyota Land Cruiser Prado и Jeep Grand Cherokee с водительского места. У Прадо экран выше и крупнее, у Джипа чётче. В Гранд Чероки неудобно, что подогрев сидений и руля включается через меню, а в Прадо - отдельные кнопки, у Гранда нет подогрева лобового стекла... При этом посадка удобнее в Джипе, кресла лучше, сидишь уютнее.

Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
 Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado

Jeep Grand Cherokee выглядит современнее и получает балл. После оценки салонов американец из европейской семьи вырывается вперед: 2:3.

23:19 Задний ряд.

Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee

На заднем ряду Тойота Прадо заметно больше. У него десь нет розеток «юсби», но зато коленям просторно и над головой много места. Японец сравнивает счет - 3:3.

26:49 Оцениваем размеры багажников.

Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee

Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee здесь, что бык против слона. У японца спинка заднего ряда разрезная (на три части), у американца нет даже люка. У Прадо есть возможность открыть заднее стекло для мелкой поклажи. Задняя дверь распашная - удобно при погрузке крупномеров, но могут подпереть не стоянке. Запасное колесо не съедает, как у Джипа, объем багажника.

Японец по багажнику выигрывает и выходит вперед.

30:15 Соревнования дорожных просветов:

Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: дорожный просвет - важная характеристика. У Прадо бампер явно выше, значит высокие бордюры ему не страшны. Но под днищем - оба молодцы - могут идти по глубокой колее, а еще лучше бы им добавить пневмоподвеску. У Джипа, кстати она в опциях точно есть.
Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: дорожный просвет - важная характеристика. У Прадо бампер явно выше, значит высокие бордюры ему не страшны. Но под днищем - оба молодцы - могут идти по глубокой колее, а еще лучше бы им добавить пневмоподвеску. У Джипа, кстати она в опциях точно есть.

По дорожному просвету каких либо преимуществ ни у одного из вседорожников мы не обнаружили - здесь ничья.

Общий счет в тесте Toyota Land Cruiser Prado против Jeep Grand Cherokee: 5:4.

Прадо остается на пьедестале, поздравляем. Он больше подходит для практичных людей, любителей проселков и лесных дорог. Американец – комфортен, удобен, в меру вседорожник, соответствующий вкусам американского потребителя, у него могут найтись поклоннику и у нас. Если Прадо позволит)))

Toyota Land Cruiser Prado - Jeep Grand Cherokee - достойные конкуренты, трудный выбор.
Toyota Land Cruiser Prado - Jeep Grand Cherokee - достойные конкуренты, трудный выбор.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado - Jeep Grand Cherokee.

Двигатель 2,8TD и 3 л.; мощность 200/3400 и 238/6350; момент 500/1600-2800; 295/4500 трансмиссия 6AT и 8АТ; разгон до «сотни» 9,9 и 9,8; максимальная скорость 175 и 200; длина 4840 и 4828; база 2790 и 2915; багажник 621 и 457; клиренс 215 и 218; расход 7 и 10,2; вес 2305 2266.

Цена участников теста 4357000 и 4500000 руб. (цены могут меняться).

Базовая цена: от 2760000, от 3360000 руб.

Повторяю ссылку на мой видео канал в ютьюбе, где найдете все подробности сравнения.

Авто
5,66 млн интересуются