Найти тему
Авто-Бан

Главные проблемы с электрикой авто, которые появляются весной

Оглавление

Весной, когда погодные условия постоянно меняются, выпадает снег, идет дождь, электрическое оборудование автомобиля может преподнести массу неприятных сюрпризов. Постоянная смена температурных режимов негативно влияет на оборудование машины.

Хитрые враги

Сырость, соль на дороге, вода и резкие заморозки являются худшими врагами любой автомобильной техники. Стоит отметить, что подобные условия также можно наблюдать осенью и даже зимой. Когда погода меняется стремительно, а угадать температуру практически невозможно, электрооборудование может давать сбой.

Как правило, страдают привода и различные датчики, которые больше всего подвергаются негативному воздействию. В некоторых случаях автомобиль может неожиданно закрыться с включенным двигателем. Однако это далеко не единственная проблема весны и осени. В этот период постоянно потеют фары, окна, может отказывать печка и другие важные системы.

Важно! В начале осени и весны важно провести диагностику всего электрического оборудования, выявить и устранить мелкие поломки.

Перегоревшие предохранители

Весной особое внимание нужно уделить высоковольтным проводам, которые могут мешать правильно работе двигателя. Например, если на проводе обнаружены повреждения, его необходимо сразу заменить. Не стоит ждать сбоя или короткого замыкания, которое может повредить не только предохранители, но и другие важные системы.

Исправлять проблему лучше на станции технического обслуживания, где работает опытный электрик. Современные автомобили буквально напичканы различными системами, которые взаимосвязаны друг с другом. Такая работа требует определенного опыта и навыков, поэтому ремонтировать даже мелкие неисправности с проводкой лучше на СТО.

Проблемы АКБ

В большинстве случаев аккумуляторные батареи испытывают трудности в зимнее время года. Но к весне могут «дожить» далеко не все АКБ. Смена температуры напрямую влияет на заряд, поэтому важно периодически проверять работоспособность батареи и заряжать ее с помощью специального устройства.

На заметку! Аккумулятор, который успел проработать не менее 5 лет лучше заменить на новый. В противном случае он может отключиться даже от незначительной нагрузки. Современные батареи работают не больше 4-5 лет, после чего начинается процесс деградации.

Кроме того, стоит обратить внимание на работу наружного освещения – фары, поворотные фонари должны находиться в герметичном корпусе. Если внутри постоянно собирается влага или фары запотевают, то нужно проверить уплотнительные резинки. Нарушение герметичности приведет к окислению контактов и последующим проблемам с наружным освещением и электрическим оборудованием в целом.

Авто
5,66 млн интересуются