Лада Веста один из самых продаваемых автомобилей в России, за 2020 год продано более 100 тыс. автомобилей, автомобиль выпускается с осени 2015 года. Кузов автомобиля оцинкован по технологии цинкрометалл, это один из самых дешевых методов, цинка содержащий грунт, наносится на метал в процессе проката. Кузов у универсала оцинкован полностью, у седана все кроме крыши. Многие автомобилисты относятся с недоверием к бренду Лада и думают, что несколько лет и начнет появляться первая коррозия, как это было на Приорах или Самарах. В этой статье я расскажу о стойкости Весты к коррозии, на примере машины клиента моего сервиса.
Лада Веста 2015 года, машина одна из первых партий, пробег на момент последнего визита в сервис 150 тыс.км., сразу после покупки автомобилю был сделан антикор днища. Весте 5,5 лет, все эти годы автомобиль находится под открытым небом, Веста эксплуатируется в одном из крупных городов Уральского Федерального округа, зимой дороги нашего региона посыпают изрядной порцией реагентов, для кузова автомобиля это настоящее испытание.
Осмотр начнем с капота, ведь ни для кого не секрет, что у Лады Приоры капот, это было больное место и все сколы если их вовремя не подкрашивать начинали цвести. На Весте данной проблемы нет, сколы владелец подкрашивает, как правило, несколько раз в год, первые три года вообще не подкрашивал.
На Ладе Гранте, через 4-6 лет довольно часто начинает образовываться ржавчина, на внутренний стороне капота, у Весты спустя 5,5 лет эксплуатации на внутренней стороне капота следов коррозии нет.
С завода был не отрегулирован багажник, поэтом крышка багажника задевала бампер, при этом образовалось несколько сколов, на крышке и бампере, владелец обратился к дилеру, багажник был отрегулирован, а поврежденные места были локально подкрашены, сейчас в данном месте все хорошо.
На многих автомобилях, в том числе и на иномарках, со временем из-за пескоструя начинает облазить краска с порогов, на Весте данной проблемы нет, несмотря на то, что у автомобиля 70% трассовая эксплуатация. Левый порог владелец замял, через год после покупки, был содран слой антигравия и краски, с данными повреждениями он ездил около двух лет, но ржавчина на поврежденном месте так и не начала проявляться.
На ранних модель АвтоВаза уязвимыми местами были передние крылья, довольно часто ржавчина проступала по нижней части арки и на стыке крыла с передним бампером, у Весты ничего подозрительного нет, лакокрасочные покрытие целое и не имеет следов образования коррозии.
Владел когда-то Приорой, на пятом году эксплуатации, начала образовываться ржавчина на нижних кромках дверей, на Весте нет данной проблемы.
Выхлопная система имеет следы коррозии, но глушители и на иномарках ржавеют, поэтому на мой взгляд это мелочи.
Единственное место, где мне удалось найти желтый скол, это на крыше, в районе антенны, но владелец в ближайшее время его планирует обработать и подкрасить.
На Приоре, у меня на пятом году эксплуатации начала проступать ржавчина из под подномерной рамки, расположенной на крышке багажника, на Весте под рамкой есть небольшие повреждения ЛКП, но следов образования коррозии нет, я владельцу порекомендовал купить специальный уплотнитель и наклеить его под рамку.
Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, царапин, потертостей, отслоений краски и жучков нет
Подведем итог: спустя 5,5 лет эксплуатации, кузов Весты находится в достойном состоянии, сколы не цветут, очагов коррозии нет, поэтому можно сделать вывод, что метал у Весты имеет достаточно не плохие антикоррозионные свойства.
Рекомендую на канале: Стоит ли мыть машину на мойке самообслуживания? Мои рекомендации.Средний чек.личный опыт
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день