Я рад видеть каждого из вас на своём канале!
Вы попали на "Тише едешь-дальше будешь".
Все же помнят легендарный фильм про двух великовозрастных дурачков? Я думаю, что да! Этот фильм можно пересматривать тысячу раз и каждый раз смеяться над одним и тем же моментом! Многим фильм запомнился своим сюжетом, кому-то прекрасной актёрской игрой, а мне фильм запомнился морем эмоций и "мохнатым фургоном", который был показан в начале "Тупого и ещё тупее".
Из-за замаскированного вида машины, мы не можем узнать, что же эта за марка автомобиля?
Сейчас я расскажу вам об этом. Расскажу про историю создания машины, о её характеристике и интересные факты!
1) История "мохнатого фургона"
Ford Е-series 1975 довольно часто фигурировал в фильмах, однако в фильме "Тупой и ещё тупее" был представлен зрителям в необычном виде!
Дело в том, что фильм комедийный, и главным актёром был выбран Джим Керри, а там где Джим - там и веселье! Режиссёры решили, что для Джеффа Дэниэлса, второго главного актёра, нужно подобрать подходящий образ, чтобы персонаж не терялся на фоне. Таким образом, в начале фильма мы видим Джеффа Дэниэлса в костюме собаки, но мало того езё и в машине переделанною в собаку!
2) История Ford Е-series
Первое поколение Ford Econoline дебютировало на 21 сентября 1960 года. Представленный для модели 1961 года как грузовой фургон, пикап и пассажирский фургон (Station Bus / Club Wagon), Econoline начал свою деятельность.
Ford Econoline создал множество дизайнерских прецедентов, заимствованных в конструкциях американских фургонов, включая Chevrolet Van и Dodge A100.
Двигатель был размещен между передними сиденьями, а не за задней осью, была создана большая задняя дверь и ровный грузовой пол, что увеличивает грузоподъемность.
Использование среднемоторной компоновки увеличило грузовую зону, поскольку моторный отсек был перемещен вперед от грузового пола.
3) Переработка Ford Е-series и становление Ford Е-series 1975
В 1975 году Econoline / Club Wagon подверглись полной переработке. Основанный на совершенно новое шасси , Ford стал первым американским приспособлением, который адаптировал конструкцию кузова на раме для полноразмерного фургона.
Ford разработал Econoline 1975 года с истинной компоновкой «двух коробок». Более высокая степень общности деталей с серией F проявилась в стайлинге кузова: вентиляционные окна, задние фонари, бамперы и колеса были общими элементами этих двух автомобилей. переработка шасси увеличила внутреннее пространство. В новом дизайне, как и в серии F, улучшена эргономика салона.
Так и появился Ford Е-series 1975
Дорогие друзья, на этом моя статья подошла к концу. Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки подписывайтесь на канал!