Найти тему
Техника мужика

Mach Z Turbo! Снегоход пушка! 0-100 км/ч за 2.4 с! Стоит как квартира, летает как самолет.

В этом году компания BRP решила возродить безумный Ski-Doo Mach Z. В нем собраны все достижения BRP: турбо-мотор, электронно управляемая подвеска, система лаунч-контроля. Ограниченный тираж и безумная цена только подогревают интерес. Что же в нем необычного?

Мотор-хардкор!

Под капотом установлен рядный трехцилиндровый Rotax 900 ACE Turbo R. Четырехтактный мотор с турбонаддувом! В прошлом году этот мотор выдавал 150 л.с. Установили побольше форсунки и подняли давление наддува. Получилось 180 л.с.!

Кто сказал что снегоходы не летают? Делайте мощнее мотор и взлетит даже поезд! На снегоходе летать безопаснее чем ездить. Меньше вероятность наделететь на пень под снегом. Источник фото ski-doo.com
Кто сказал что снегоходы не летают? Делайте мощнее мотор и взлетит даже поезд! На снегоходе летать безопаснее чем ездить. Меньше вероятность наделететь на пень под снегом. Источник фото ski-doo.com

Ускорение-ошеломление!

Безумный старт с места обеспечивает система лаунч-контроля. Работает просто. 3 секунды удерживаем "секретную" кнопку. Холостые обороты возрастают до 2000 об/мин. Крепко зажимаем тормоз и открываем полный газ. Пока Mach Z остается на месте удерживаемый тормозом, мотор увеличивает "холостой ход" до 3600 об/мин. Звуковое сопровождение при этом устрашающее! Позднее зажигание провоцирует горение выхлопных газов в глушителе. Это необходимо для "раскрутки" турбины до 0.6 бар избыточного давления! Отпускаем тормоз и держимся как можно крепче! До 100 км/ч Mach Z выстреливает за 2.4 секунды!

Старт в режиме лаунч-контроля! С непривычки может стать не по себе из-за оттока крови от мозга. Помните, что у ангела-хранителя нет лаунч-контроля. Выбирайте заведомо безопасный места для подобных стартов. Источник фото ski-doo.com
Старт в режиме лаунч-контроля! С непривычки может стать не по себе из-за оттока крови от мозга. Помните, что у ангела-хранителя нет лаунч-контроля. Выбирайте заведомо безопасный места для подобных стартов. Источник фото ski-doo.com

Подвеска Smart Shox. Ковер-самолет!

Что бы удерживать Mach Z на трассе на скоростях под 200 км/ч установили адаптивную подвеску Smart Shox. Характеристики амортизаторов меняет электроника. Происходит постоянная подстройка под рельеф трассы! Ведь с гусеницей длиной 347 см и шириной 38 см и весом в 249 кг лучше не съезжать в глубокий снег.

Обзор устройства адаптивной подвески Smart-Shox на примере багги

Цена вопроса? Как крыло от самолета!

В Америке за такой снегоход просят почти 20 000 USD. В России ценник был бы на уровне 2.3 млн руб! А с учетом нового утилизационного сбора цена может возрасти до 2.5 млн. руб! Поэтому в России Mach Z продаваться не будет. Это наверное к лучшему. Трасс для безопасного использования такого монстра в нашей стране не существует. Выпускаться Ski-Doo Mach Z будет всего 1 год. Жаль что вкусить это пиршество скорости нашим снегоходчикам не дано.

Эх, нам бы нормальные дороги для машин освоить! Куда уж до снегоходных. Источник фото - Ski-doo.com
Эх, нам бы нормальные дороги для машин освоить! Куда уж до снегоходных. Источник фото - Ski-doo.com

Снегоходных трасс у нас нет. Зато полно бездорожья и интересных мест для катания: Мертвая деревня, шахты стратегических ракет "Беркут", аэродром-призрак. Эти и другие интересные маршруты для катания собраны на одной карте России и доступны в мобильном приложении QuadMaps.

Авто
5,66 млн интересуются