Найти тему
будни недобариста

Какой кофе предпочитают женщины и мужчины

Говорят, что мужчины с Марса, а женщины с Венеры, но действительно ли гендерные различия влияют на выбор напитков?

Согласно исследованию 2013 года в Японии, ответ - да! Более 1000 молодых людей (в возрасте 19-20 лет) были опрошены о их предпочтениях и знаниях о кофе в целом. Результаты очень интересны и показывают, насколько широка и разнообразна клиентская базу.

Популярность

Самое большое различие между двумя группами состояло в том, что они обнаружили, что 50,8% опрошенных мужчин были любителями кофе, среди женщин этот показатель составил всего 32,8%. Если копнуть глубже, то можно увидеть, что большинство женщин не пьют кофе, потому что им не нравится его вкус. В то же время мужчины не делают этого потому что для них это дорого. Этот показательно может варьироваться в зависимости от страны и возраста, где культура кофе более укоренилась, но это, безусловно, интересный результат.

Из тех, кто пил кофе, мужчины также пили больше кофе в среднем, потребляя 2,4 чашки в день по сравнению с женщинами, которые пили только 1,9 чашки. Исследование показало, что гораздо больше пьющих кофе знали о содержании кофеина, чем те, кто не пьет, что не так уж удивительно.

Интересно, что они также обнаружили, что даже в группе пьющих кофе мало кто знал о других химических веществах, кроме кофеина.

Другие параметры

Оказалось, что мужчины и женщины также предпочитают разные сорта кофе. Самым популярным напитком для женщин был латте, у мужчин преобладает же эспрессо. Женский пол также предпочитает более сладкие напитки, причем сахар или искусственные подсластители были более популярны, чем несладкий кофе, в то время как наиболее популярным вариантом для мужчин был вовсе не подсластитель.

Эти различия просто демонстрируют, насколько жизненно важно предлагать широкий выбор кофе, чтобы убедиться, что все клиенты довольны. Качество должно быть одинаковым для всех видов кофе, иначе вы рискуете случайно исключить потенциально прибыльную группу клиентов.

Еда
6,23 млн интересуются