Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Наверно самый интересный пикап на российском рынке. Познакомился с новым ISUZU D-Max и показываю его вам

Описать все изменения в двух словах не получится, поэтому готовьтесь не просто читать об очередном рестайлинге, а о совершенно новом пикапе ISUZU D-Max , который теперь становится лучшим предложением на Российском рынке по сочетанию цены, качества и технологий. Новом, даже при том, что на нем старый, но не старый 3-литровый турбодизель. Лучшим, даже при том, что Toyota только что выкатила обновленный Hilux. Теперь по порядку...

Вчера, наконец-то, состоялась презентация третьего поколения пикапа ISUZU D-Max , дошедшего до России. Будучи фанатом и владельцем пикапа предыдущей генерации, я бил себя по рукам, что не буду думать о новом пикапе, что он просто выглядит красиво, но остался тем же. Но... Нет. Автомобиль стал не просто другим внешне. Он поменялся весь.

-2

Мотор «старый», такой же как у меня – шестеренчато-цепной «миллионник» с грузовика Elf , но... Были изменены камеры сгорания, изменен блок управления и турбина. В итоге, с завода двигатель выдает 190 л.с. и 450Нм крутящего момента. Учитывая, что мой 177-сильный мотор был спокойно настроен в AVT-Performance до 219 л.с., то у нового мотора, кажется, есть интересный потенциал. Двигатель комплектуется 6МКПП Isuzu или 6АКПП Aisin.

-3

Про начинку нового ДиМакса стоит либо промолчать, сделав умное лицо, либо рассказывать все, а рассказать есть что – пикап упакован круче всех своих прямых конкурентов. Начнем с самой смешной опции, которая просто умиляла журналистов – DVD- проигрывателя в верхнем бардачке. Огромный экран мультимедиа может показывать кино с USB- носителя, а проигрыватель идет бонусом. С чего вдруг такая ретроспектива – не очень понятно, но это круто и забавно.

Прекратили улыбаться? Тогда по серьезному: дистанционный запуск двигателя, автоматическое переключение дальнего света, датчик света и дождя, дворники с встроенным омывателем, регулируемый по высоте и вылету руль, система предотвращения опасного сближения, автоматического торможения при сближении и в случае ДТП, контроль движения в полосе, активный круиз и ограничитель скорости, автоматическое запирание дверей при удалении от автомобиля и включение подсветки при приближении, камера заднего вида, передние и задние парктроники, настройка множества технических функций через меню, двузонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика и т.д.

И это еще не все... Кроме начинки поменялась и физика: раму усилили, лонжероны увеличили, рычаги укрепили, кузов стал ниже, но длиннее, колесная база тоже чуть удлинилась. Изменения размера почти незаметны, но для задних пассажиров откуда-то появилось место для ног – переработанные кресла и диваны дали ощутимый плюс. Сзади есть подлокотник с подстаканниками, верхние и нижние воздуховоды печки, бардачок и USB- розетка для подзарядки гаджетов.

И это еще не все... Глубина преодолеваемого брода увеличилась с 600 до 800 мм, а система забора воздуха реализована просто огненно. Забор воздуха выведен наверх и вперед под капот, но специальные уплотнители при закрытом капоте образуют вокруг заборника воздушный мешок. Кратковременное погружение в воду по капот не принесет бед, но лучше не задерживаться в воде на такой глубине – 800 мм для стока – это ОК.

-7

Во всех комплектациях теперь есть принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, которую так просили владельцы предыдущих модификаций. И в качестве вишенки на торте 5 звезд Euro NCAP , где D-Max набрал столько же баллов, сколько и новый Defender . Согласитесь, что для коммерческого автомобиля – это просто отлично!?

-8

Мое личное впечатление – пикап не просто обновился, он стал совершенно новым, безумно классным, уже не ощущается утилитарным грузовиком, офигенный внешне и внутри. Сопли и слюни, даже у владельца второго рестайлинга D-Max . Прости жена, простите дети... я тоже хочу новую шубу и игрушки, но деньги есть только на пикап... 😁

-9

Единственное, что мы не узнали, так это цену на новинку. Ее объявят буквально в ближайшее время и начнут продажи. Представители ISUZU пообещали, что D-Max останется интересным и конкурентноспособным и далее, теперь не просто создав конкуренцию в большой японской тройке, а замахнувшись на лавры лучшего. Прости Toyota ...

-10

Ну, что думаете про новый D-Max? Достойный аппарат вышел у ISUZU? Потерпят дети без игрушек, если папа надумал себе взять игрушку? 😁