Найти тему
АвТОгус

600 лошадиных сил. 800 Нм крутящего момента. 305 километров в час. Все это новый Audi RS Q8.

Audi RS Q8 скорее всего не следует искать в шоу-руках дилерских центров, не думаю, что кто-то из них рискнет и закажет этот кросс-купе лишь для того что бы поставить его в салоне. Ведь нижняя планка цены ровно в два раза выше, чем у базовой модели Q8. Цены стартуют от 10 240 000 рублей. Но уж поверьте, он этих денег стоит.

Конечно для начала о моторе. Мощность 600 л. с., крутящий момент 800 Н·м в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин, постоянный полный привод quattro и восьмиступенчатая коробка передач – четырехлитровый двигатель V8 TFSI с двойным турбонаддувом. Разгон до 100 км/ч за рекордные 3,8 с. Опционально максимальная скорость спортивного купе-кроссовера может быть увеличена c 250 до 280 и 305 км/ч, соответственно(Это платная опция, ее цена от 106.000 рублей). Не смотря на игру мускулами, а как еще должна выглядеть такая машина, инженеры оснастили мотор технологией умеренного гибрида mild hybrid на основе 48-вольтовой основной электрической системы автомобиля. Есть и система частичного отключения цилиндров (COD).

Что касается стандартного оборудования, то оно на уровне:

  • Технология умеренного гибрида mild hybrid;
  • Постоянный полный привод quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента;
  • Управляемая задняя подвеска;
  • Система Audi drive select;
  • Система рекуперации;
  • 22-дюйомвые легкосплавные диски дизайна «10 спиц Star»;
  • Спортивная адаптивная пневматическая подвеска;
  • Передние и задние стальные тормоза RS;
  • Светодиодные фары HD Matrix LED с технологией динамического освещения и динамическими указателями поворота;
  • Спортивные передние сиденья с комбинированной отделкой материалом Alcantara/кожа с тиснением RS;
  • Пакет отделки кожей верхней и нижней частей салона;
  • Пакет контурного освещения салона;
  • Декоративные вставки aluminium race;
  • Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров, включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела;
  • Климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона;
  • Пакет ионизации и ароматизации воздуха;
  • MMI Navigation plus с MMI touch response;
  • Акустическая система Bang & Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием;
  • Audi virtual cockpit;
  • Камера для распознавания дорожной ситуации;
  • Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
  • Проекционный дисплей;
  • Электропривод крышки багажника и многое другое.

Если и этого мало, то производитель предлагает стайлинг-пакет внешней отделки carbon и черного цвета, керамическая тормозная система RS (ее цена должна колебаться в пределах 600.000 рублей), пакет RS (электромеханическая система стабилизации крена, спортивный дифференциал), пакет RS plus (полный привод quattro со спортивным дифференциалом, активные электромеханические стабилизаторы, увеличение максимальной скорости до 305 км/ч), спортивная выхлопная система RS, панорамная крыша, комбинированная обивка сидений высококачественной кожей Valcona/Cricket, дизайн-пакет RS красного/серого цвета (ремни безопасности черного цвета с полосой красного/серого цвета, коврики с надписью RS), Audi virtual cockpit plus, система автоматической парковки и многое другое. Кроме того, клиенты могут заказать эксклюзивные отделочные материалы и сочетания цветов в рамках программы Audi exclusive( опциональный цвет кузова стоит от 75.000 до 275.000).

Конечно, с одной стороны 10 миллионов сумма большая, но если пересчитать ее в Евро, то получается этот накачанный стероидами кроссовер стоит 110.761 Евро. На сайте Audi в Германии, для справки ценник еще выше 129,500. По нашему 11 миллионов 973 рубля. Что почти на два миллиона больше.

Авто
5,66 млн интересуются