FORD F-450 не самый большой пикап в линейке компании FORD. К тому же, это уже не внедорожник/пикап, а грузовой автомобиль.
Не будем считать чужие деньги и рассуждать о том, что владельцам таких машин некуда их девать. Такой гигант не может быть каждодневной машиной. Как правило это вторая, третья, пятая машина в семье, и используется она по прямому назначению - для перевозки тяжелого груза, выездов на охоту, рыбалку и т.п.
Еще в мае 2020 года я вам показал два новых пикапа F-350 и F-450. Маленький F-350 был полностью тюнингован в конце прошлого лета, а его старший брат ждал своей очереди.
К концу года в TRUCK GARAGE сделали все, что можно было сделать в машине, в ожидании новогодней посылки из Америки от Санты.
Два ящика с подарками для F-450 весом почти 600кг. прибыли как раз к Старому Новому Году. А это: два массивных бампера и примерно тридцать элементов подвески.
Не удивляйтесь! Для такой большой машины элементы подвески весят очень много.
Всегда умиляет внимательное отношение производителей разных тюнинг комплектов к своим клиентам, которые допускают, что установкой этого железа могут заниматься не только мастера в автосервисе, но и владелец в своем гараже.
Прилагается подробная, пошаговая инструкция с цветными картинками, а иногда даже картой памяти с видеофайлом и мастер-классом. Ошибиться крайне сложно. Но, как пишут в одном уважаемом мной авто издании - "Доверяйте профессионалам". На хорошем оборудовании сделать это гораздо проще.
Практически все внедорожники которые оказываются в застенках TRUCK GARAGE для тюнинга покрываются защитным покрытием LINE-X. Но некоторым владельцам этого мало, и они украшают борта своей машины памятными картинками, надписями и разной графикой. Иногда это красиво, а иногда по-разному. Само по себе такое покрытие - штука полезная!
Список того, что изменено в машине кажется не очень большим, но работы было много.
Массивный и тяжеленный бампер KELDERMAN разработанный американцами для больших пикапов, пришлось малость покромсать на кусочки, так как в него не влезала двухмоторная лебедка GIGGLEPIN.
Все элементы пневмоподвески так же от компании KELDERMAN. Задняя, позволяет опускать машину для удобства погрузки на 200 мм.
Светодиодная оптика - RIGIT
Диски - MAYHEM CHALLENGER. Шины - NITTO 37x12,5 R22
После всех переделок, к собственному весу машины добавилась примерно тонна.
Такими были эти машины год назад. И так они выглядят сейчас.
Вот такой яркий и вызывающий получился FORD F-450. Подробный видео отчет смотрите в начале июня.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!