Найти тему
Путешествия с фотокамерой

Затащили микроавтобус Chevrolet Starcraft в лес и проверили, какой из него внедорожник

У нас был примерный маршрут, два выходных дня, несколько внедорожников и автобус. Мы развлекались как могли.

Многие бывалые водители говорят, что главное не автомобиль, а "прокладка" между рулем и сиденьем. И 90% успеха преодоления любого внедорожного препятствия - это мастерство водителя. Вот и проверим!

Поэтому мы не особо удивились и даже немного обрадовались, когда на одну из внедорожных покатушек приехал автобус. Это же интересно: посмотреть, как будет выпутываться из бездорожья. Тем более что автобус не простой, а больше похожий на малогабаритную квартиру.

Наша теплая компания. Nissan Patrol, TLC Prado, Chevrolet Starcraft, Toyota FJ Cruiser.
Наша теплая компания. Nissan Patrol, TLC Prado, Chevrolet Starcraft, Toyota FJ Cruiser.

Для справки: Chevrolet Starcraft - двигатель 5,3 литра, 300 л. с., длина 6 метров, высота 2,3 метра, полный привод. Я решила, что как-нибудь надо будет купить такой и устроить в нем кабинет на колесах. И бассейн.

И мы начали углубляться в мещерские леса и болота. Забегая вперед, скажу, что за два дня мы проехали чуть больше 400 километров, почти не выезжая на асфальт.

Очень бодро петляли по пойме Оки, но в какой-то момент приехали к броду. Точнее, летом это был брод. А зимой - подмерзшая река. Правда, через неё положили бетонную плиту, но плита немного упала и образовала крутой бугор. И если высокие машины проехали, слегка чиркнув днищем (и то не все), то для автобуса это стало настоящим квестом.

Вот тут видно место, которое задевали "старшие товарищи".
Вот тут видно место, которое задевали "старшие товарищи".

Наш автобус благополучно сел на этот край плиты. Причем сел капитально. Настолько крепко, что сдернуть его ни тросом, ни лебедкой не получилось. Зарисовку тут же прозвали "Стояние на ледяной реке" и приступили к спасательной операции.

Выглядит не очень страшно. Но все 4 колеса благополучно крутятся в воздухе и шлифуют лед.
Выглядит не очень страшно. Но все 4 колеса благополучно крутятся в воздухе и шлифуют лед.

Решили строить "мост". Я серьёзно: вот и бревна из ближайшего леса притащили.

-4

Бревна отправились под колеса автобусу, чтобы он пытался хоть за них цепляться и чтобы уменьшить перепад высот.

Но пришлось ехать за "добавкой". И подкладывать брёвна ещё и под задние колеса. И только после этого с помощью лебедки удалось затянуть "репку" в горку.

-6

Причем затянуть не с первого раза. Он же 3 тонны весит. Поэтому легкий Nissan Patrol просто притягивался к Старкрафту на лебедке. Пришлось Patrol зацепить за мой FJ и удерживать его. Так и вытянули :)

На всю спасательную операцию ушло часа два времени. Зато отличная зарядка.

Ну а дальше дело пошло веселее. И автобус бодро рулил по снежной колее, даже ни разу не застряв. Что меня очень сильно удивило.

-8

Сложный момент был один раз, на очень узкой дорожке между деревьями. Пришлось немного поманеврировать, чтобы не ободрать бока и пороги, но всё прошло благополучно.

-9

Ну и на следующий день, уже под конец маршрута, мы уперлись в очень веселенькую дорожку, по которой летом возят лес. А где лесовозы, там обычно очень глубокие колеи. В данном случае, сантиметров по 40 глубиной. А чтобы было совсем нескучно - кое-где незамерзающие болотца под снегом. Красота!

-10

Зато лоси вокруг бродят и зайцы прыгают. Короче, тут тоже автобус немного застрял, но не страшно. Я просто его выдернула тросом.

-11

И было принято стратегическое решение не лезть в лесовозные колеи, потому что настроения провести ночь в лесу особо не было. Уже хотелось теплой еды и спать. Поэтому ещё несколько маневров по разбитому и рыхлому снегу, и все благополучно выдвинулись в обратный путь.

Что из потерь? Минус один задний бампер у Chevrolet Starcraft.... Под которым оказался ещё один! Ну идеальный же автомобиль! Даже бампер запасной с собой возит.

-12

Мораль сей басни такова: если в душе ты джипер, тебя ничего не остановит. И при должной мотивации и из автобуса получается достойный внедорожник.

Авто
5,66 млн интересуются