Найти тему
AUTOMPS

Mercedes EQA - компактный вседорожник - первый пошел

Новый Mercedes EQA, демонстрируя мощность, хочет активизировать рынок электромобилей премиум-класса, на котором до сих пор в значительной степени доминировала Tesla. По сути, это Mercedes GLA, немного измененный и электрический. Электрический S-Класс, роскошный EQS, появится в продаже весной 2021 года. В конце года электрический аналог E-Class, EQE, дебютирует в верхнем среднем сегменте. Но стратегический старт - компактный внедорожник Mercedes EQA.

EQA - это электронная машина, но не совсем оригинальная. Не считая привода и некоторых доработок дизайна (решетка радиатора в рояльном лаке, сплошная полоса задних фонарей), это текущий Mercedes GLA, который появился на рынке весной 2020 года.
EQA - это электронная машина, но не совсем оригинальная. Не считая привода и некоторых доработок дизайна (решетка радиатора в рояльном лаке, сплошная полоса задних фонарей), это текущий Mercedes GLA, который появился на рынке весной 2020 года.

Брат GLA, между прочим, одна из самых удачных серий от Mercedes. Каждый десятый автомобиль со звездой, проданный в 2020 году, был GLA или немного большим GLB, основанным на той же архитектуре. Поэтому вполне логично, что Mercedes также видит здесь самые большие шансы на успех для электромобиля.

Кроме того, внедорожники идеально подходят для преобразования в электромобиль, потому что в их длинноногом кузове в основном уже есть место для больших батарей. В этом отношении EQA во многом следует традициям первого электромобиля Mercedes, дебютировавшего в 2019 году. EQC основан на самом популярном внедорожнике Daimler (GLC) и продан 20 000 раз в 2020 году.

Диски из розового золота придают электрическому внедорожнику неповторимый характер. Соответствующие аппликации также доступны в интерьере.
Диски из розового золота придают электрическому внедорожнику неповторимый характер. Соответствующие аппликации также доступны в интерьере.

Когда существующие модельные ряды электрифицированы, будь то гибридная технология или чисто электромобиль, доступное пространство обычно страдает. Где-то нужно разместить дополнительную технику. Не так в EQA, здесь инженеры Daimler поработали настолько умело, что в объеме багажника не потерялось ни одного литра.

Что касается динамики движения, Mercedes EQA выигрывает от низкого центра тяжести - аккумулятор, расположен в днище кузова.
Что касается динамики движения, Mercedes EQA выигрывает от низкого центра тяжести - аккумулятор, расположен в днище кузова.

Электродвигатель мощностью 140 кВт расположен на передней оси - трансмиссия, дифференциал, система охлаждения и силовая электроника объединены в один блок. Сразу доступный крутящий момент в 375 ньютон-метров (Нм) тянет передние колеса и ускоряет примерно двухтонный компактный внедорожник с 0 до 100 км / ч чуть менее чем за девять секунд. Двигатель внутреннего сгорания не может превзойти EQA. Однако на скорости 160 км / ч все кончено, иначе батарея на 66,5 кВт разряжалась бы слишком быстро.

Радиуса действия не обязательно достаточно для людей, которые все равно любят ездить на большие расстояния. В лучшем случае заявлено 426 километров, т.е. при умеренном стиле вождения и умеренных температурах.

На быстром зарядном устройстве EQA достигает 80 процентов емкости аккумулятора в течение 30 минут. Дома на настенный ящик уходит от шести до десяти часов.
На быстром зарядном устройстве EQA достигает 80 процентов емкости аккумулятора в течение 30 минут. Дома на настенный ящик уходит от шести до десяти часов.

Опыт показал, что зимой и при быстрой езде по автобану можно вычесть около трети от заявленных 426 км. Утешает мощность зарядки 100 кВт при наличии соответствующего устройства постоянного тока. По данным Mercedes, батарея заряжается с десяти до 80 процентов примерно за 30 минут. Однако Daimler хочет увеличить диапазон.

Ожидается, что другая модель с еще более эффективным приводом преодолеет около 500 километров. Кроме того, планируется спортивный вариант EQA со вторым электродвигателем на задней оси и мощностью почти 300 л.с. Пока неизвестно, будет ли этот спортсмен уже работать под лейблом AMG.

Шасси EQA должно выиграть от низкого центра тяжести, что связано с размещением аккумуляторной батареи в полу автомобиля.

Так аккумулятор и силовая электроника выглядят в EQA до того, как исчезнут в днище Mercedes.
Так аккумулятор и силовая электроника выглядят в EQA до того, как исчезнут в днище Mercedes.

Электродвигатель используется для торможения и, таким образом, рекуперации энергии. Большинство из пяти режимов движения используется в автомате. Лучше использовать автоматический режим. Здесь компьютер управляет максимально эффективно, в зависимости от температуры, скорости или рельефа местности - конечно, только при включенной системе навигации.

Футуристический с голубыми вставками - так выглядит салон нового EQA. Но по сути такой же, как в обычном компактном внедорожнике.
Футуристический с голубыми вставками - так выглядит салон нового EQA. Но по сути такой же, как в обычном компактном внедорожнике.

Ценители предпочтут самый высокий уровень восстановления сил. В этом случае вы будете ездить почти исключительно с акселератором (вождение с одной педалью), и можете избежать торможения с помощью проактивного стиля вождения. Таким образом, удовольствие от вождения приобретает совершенно новое игровое измерение.

.