Найти тему
Кулакова Н

Устраняем рыжики на авто правильно, без сварки, они не вылезут очень долго. Показываю фатальную ошибку многих

Многие люди, столкнувшиеся с коррозией, знают, что удалить ее нелегко, а иногда и вовсе невозможно.

Многие также знают, что простая зачистка, шпатлевка и покраска ржавчины с кузова автомобиля приведет к ее повторному появлению (самое раннее) через 7-12 месяцев.

Однако некоторые люди могут не знать, что вызывает коррозию.

Конечно, причинами являются воздух и влага. Если его полностью удалить, коррозия не возникнет.

Даже там, где это уже произошло. Поэтому мы можем сказать следующее. Удаление ржавчины с кузова автомобиля предотвратит ее появление на несколько лет.

Другими словами, такой ремонт можно легко провести в течение 3-5 лет. В этом случае нет необходимости в повторной пайке.

Некоторые могут сказать, что такое невозможно, но они ошибаются. Я давно занимаюсь ремонтом автомобилей и лично убедился, что отремонтированные таким образом автомобили работают дольше и не ржавеют в этих местах.

На крышке багажника имеются пятна ржавчины. Прежде всего, конечно, необходимо удалить ржавчину.

После удаления как можно большего количества ржавчины следует использовать хороший ингибитор ржавчины.

На верхней и нижней части детали также имеется ржавчина, поэтому ее нужно нанести сверху.

После высыхания первый слой преобразователя необходимо снять и нанести второй слой.

Проблема заключается в том, что оставленная ржавчина может появиться снова, поскольку она содержит влагу и воздух.

Преобразователь с первым покрытием "плавает", и его необходимо удалить. Второй слой, с другой стороны, удалять не нужно. Его просто нужно оттереть.

Затем обезжирьте поверхность и нанесите два или три слоя эпоксидной грунтовки. Да, только на металле.

Многие сразу переходят к шпатлевке, но это ошибка. Шпатлевка в любом случае пористая, поэтому воздух и влага могут проникать внутрь. Чтобы предотвратить это, сначала необходимо нанести грунтовку.

Только после этого на полностью высохшую грунтовку можно наносить шпатлевку общего назначения.

Затем наносится несколько слоев грунтовки на основе эпоксидной смолы, причем только один слой должен быть как можно более влажным, чтобы предотвратить раскрытие пор.

После покраски необходимо позаботиться о нанесении защитного материала на стыки деталей. После того как соединение завершено, внутренняя часть шва всегда должна быть защищена. Это можно сделать, например, с помощью усиленных металлических протекторов.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Авто
5,66 млн интересуются