Доброго времени суток уважаемый читатель!
Хотел написать отзыв о масляном фильтре PATRON корейского производителя для а\м Солярис.
На одометре пробег 10 000 км. Пришло время проводить 1 ТО. Изучив много отзывов о гарантии и про гарантии, решил пройти ТО у неофициала.
И так, приехал на СТО. Менеджер предложил масло шел и фильтра фирмы PATRON в том числе масляной.
Благополучно все поменяли, ездил не зная бед. Периодический просматривал уровень масла все норм! Было все ОК! Пока не задел снежный булыжник защитой картера.
Стук был не сильный, но что то внутри сказало мне: "как приедешь посмотри под машину!" Подъехав к месту назначения решил так и сделать. И я был сильно удивлен… Через отверстия на защите висели капли масла.
Это был для меня шок! Начал искать информацию зачем откуда почему может появится следы течи масла. Пробег после ТО 3 000 км.
На следующий день, позвонил в СТО где делал ТО записался приехал. Загнали а\м подняли сняли защиту и там как я и предполагал течь масла из под фильтра. Выявилось что недо закручен масляной фильтр. Докрутили, установили защиту все опять таки отлично. Поехал я встречать Новый Год.
Прошли новогодние каникулы, начались трудовые будни, и с ними пришли сильные морозы до — 34. С морозами машина справилась на ура!
Как то на одном из январских выходных захотел я посмотреть свою защиту на этот момент было накатано еще 1 000 км. И к моему удивлению опять присутствовали капельки масла. Так же приехал на СТО и указал на данную проблему. Было решено заменить масляной фильтр и установить оригинальный. Перед установкой решил сравнить уплотнительные резинки фильтров. У оригинала резинка мягкая соответственно стык будет герметичен. У PATRON а резинка дубовая и как итог, течь масла через уплотнения.
Мое предположение почему так: скорее всего было морозы. Ведь до морозов ничего такого не было. А морозы были от — 25 до — 35.
В заключение хочу сказать свое мнение не устанавливайте данный фильтр. Он не пригоден для наших широт!
P.S. пишу в первый раз, сугубо не судить!