Найти в Дзене
Стиль "Х"

Что за Госпрограмму предлагает АвтоВАЗ. Какие комплектации автомобилей продаются в автосалонах и по какой цене (подробно в деталях)

Оглавление

2023 год идет уже полным ходом, половина января уже позади. Многим из вас будет интересно узнать, что сейчас происходит с ценами, наличием автомобилей и скидок в автосалонах Lada.

Сегодня посетим официальный дилерский центр Лада.

Посмотрим ассортимент представленных моделей, изучим комплектации и поговорим про госпрограмму.

Лада Веста СВ

Первым автомобилем в обзоре будет флагманская Лада Веста в кузове универсал.

-2

Эта модель предмаксимальной комплектации Люкс Энджой с базовым списком опций и допами стоит 2 млн 189 тысяч 500 рублей. Под капотом установлена проверенная временем связка из ниссановского двигателя Н4М и вариатора Джатко JF015E. Она зарекомендовала себя наилучшим образом.

Одна из основных особенностей Весты нового поколения – это обновленная полностью светодиодная оптика. Она не только лучше светит, но и шикарно выглядит.

-3

Очень стильно смотрятся два световода по краям. Под стать оптики противотуманные фары здесь тоже светодиодные. У Весты СВ в люксовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые литые диски с шинами Матадор.

-4

В арках колес спереди и сзади установлены заводские фетровые подкрылки. Накладки зеркал покрашены в черный глянец.

-5

Установлены дефлекторы.

-6

Крыша так же в черном глянце с аккуратными рейлингами.

-7

Сзади антенна «акулий плавник». Задние фонари, как и передняя оптика, так же полностью светодиодные, за исключением лампы поворотников.

-8

Стоят датчики парктроника, фальшвыхлоп. Здесь скрыли буксировочную проушину и трубу глушителя.

-9

Очень красивые стильные обивки дверей. Мягкий кожаный подлокотник, полный электропакет. Передние стеклоподъемники с доводчиками, глянцевая накладка, ниша под динамики.

-10

Сиденья с хорошим функционалом, есть лифт по высоте, поясничный упор, красивая двухцветная обивка.

-11

Удобный руль в кожаной оплетке, глянцевая накладка. У кнопок по периметру серебристая окантовка. Есть обогрев руля.

-12

Комбинация приборов с классической раскладкой. Слева крупный тахометр, справа спидометр. Кнопка «старт-стоп», 7-дюймовая сенсорная мультимедийная система.

-13

Ниже красивая вставка, опоясывающая всю панель.

Кнопки:

  • аварийка;
  • отключение системы ESP;
  • трехступенчатый подогрев сидений;
  • обогрев ветрового стекла;
  • центральный замок;
  • кнопка включения мультимедиа.
-14

Чуть ниже 3 шайбы управления отопителем. Эта версия с климат-контролем. В общем, по моему мнению, салон обновленной Весты для своего класса смотрится очень достойно.

-15

Плюс ко всему, он хорошо собран: все детали подогнаны ровно, нигде нет кривых зазоров, использованы качественные материалы. Я бы поставил оценку отлично. А как вы считаете?

Новая Лада Веста седан

Переходим к следующей модели. Это так же Веста нового поколения, но в кузове седан.

-16

Обновленная Веста седан в исполнении «Комфорт плюс» с допами предлагается по цене 1 млн 834 тысячи 450 рублей. Под капотом установлен вазовский 16-клапанник 21129 мощностью 106 л. с.

-17

Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В этой комплектации установлены 15-дюймовые стальные диски, прикрытые оригинальными колпаками с шинами Пирелли.

Накладки зеркал и ручки дверей в цвет кузова, дефлекторы окон. Для всех Вест нового поколения используется стильная антенна «акулий плавник».

-18

Согласитесь, задняя часть выглядит очень стильно. Все аккуратно, нет ничего лишнего. Рестайлинг явно пошел Весте на пользу.

-19

Заценим салон

Здесь так же мягкий подлокотник, вставки. Только ручка матовая.

-20

Полный электропакет. У сиденья водителя так же есть лифт по высоте, поясничный упор. Обивки, как и в люксовой версии. Руль без кожаной оплетки и функции обогрева.

-21

На центральной консоли тот же набор кнопок, что и в Люксе.

-22

А вот блок управления отопителем выполнен иначе. Выглядит проще, и нет климат-контроля.

-23

Как вам такая комплектация Весты? Напишите в комментариях свое мнение. По-моему, набор опций очень даже хороший.

Дорестайлинг

В некоторых автосалонах все еще можно найти дорестайлинговые варианты автомобиля Лада Веста.

-24

Эта модель в исполнении Комфорт Лайт с допами стоит 1 млн 514 тысяч 278 рублей. Под капотом самый удачный, по моему мнению, вазовский двигатель на 106 л. с. с пятиступенчатой механикой.

-25

Что в салоне

В этой комплектации полный электропакет. У сиденья водителя есть лифт по высоте, поясничный упор. Обивки сидений, конечно, проще, чем в обновленных экземплярах.

-26

В этой комплектации обычный пластиковый руль без кнопок.

-27

Дилер установил магнитолу Sony. Есть ниша для мелочей.

-28

На блоке управления отопителем есть функция кондиционера.

-29

Глянцевая рукоятка рычага, одноступенчатый подогрев сидений. Между сидений подлокотник с тканевой обивкой.

-30

В контрасте сравнения дорестайлинговый салон по внешнему виду, качеству исполнения уступает обновленным образцам. Но в целом здесь тоже все прилично и добротно. Какой вариант вам больше по душе – новый или старый?

Госпрограмма

Чтобы вы могли приобрести новый автомобиль по более выгодной стоимости сейчас во всех официальных дилерских центрах Lada возобновляет свое действие Госпрограмма.

-31

Выгода в размере 20% от стоимости нового автомобиля в рамках государственной программы автокредитования может быть предоставлена при наличии одного из следующих условий:

  1. Наличие несовершеннолетних детей.
  2. Ранее не имели автомобиля.
  3. Сдаете свой автомобиль возрастом старше 6 лет.
  4. Являетесь сотрудником образовательной или медицинской организации.
  5. Вы военнослужащий.

Не упустите выгоду и воспользуйтесь программой господдержки.

Лада Гранта седан

-32

Далее идет самая доступная модель в линейке АвтоВАЗа – Лада Гранта в кузове седан. В исполнении «Классик 22 Кондиционер» с допами она стоит 848 тысяч 354 рубля. Для Гранты сейчас предлагается один восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л. с.

-33

16-клапанные моторы пока недоступны из-за отсутствия комплектующих. Молдинги спереди покрашены в серебристый цвет.

-34

Дилер в качестве дополнительного оборудования установил противотуманки – очень полезная опция.

-35

В бампер установлена защитная сетка. Эмблема на решетке, как и молдинги, выполнены в серебристом цвете.

-36

Появилась приятная опция в виде заводских 15-дюймовых литых дисков с шинами Пирелли.

-37

Накладки зеркал, наружные ручки дверей идут в цвет кузова. Посмотрим салон. Передние стеклоподъемники, регулировка зеркал, динамики.

-38

Сиденья обычные с тканевыми обивками.

-39

Руль с электроусилителем, но без подушки безопасности.

-40

На центральной консоли есть ниша для мелочей. Установлена магнитола.

-41

Имеется заводской кондиционер, противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла.

-42

Подогрева сидений нет, есть два подстаканника.

-43

Вполне достойная комплектация, есть все самое необходимое. Расстраивает только отсутствие подушки безопасности.

-44

Лада Гранта лифтбек

-45

В исполнении Классик с допами она предлагается по цене 858 тысяч 2 рубля. В отличие от комплектации Классик 22 молдинги здесь хромированные. Противотуманки не предусмотрены, защитная сетка в бампер не установлена.

Кстати, напишите в комментариях как по-вашему – нужна она вообще или нет (сетка).

Установлены 14-дюймовые стальные диски с шинами Кама. В арках фетровые подкрылки.

-46

Накладки зеркал, наружные ручки дверей не покрашены в цвет кузова, они черного цвета. Лифтбек – это очень удачный тип кузова. Огромный проем для погрузки, просторный багажник. Для Гранты это, пожалуй, лучшее исполнение.

-47

Посмотрим, что в салоне. Электростеклоподъемники имеются.

-48

Фирменные накладки на пороги.

-49

Коврики, обычные тканевые сиденья.

-50

В отличие от предыдущей комплектации есть подушка безопасности.

-51

Как минус – нет кондиционера, подогрева сидений.

-52

В общем, здесь лучше с безопасностью за счет подушки, но хуже с комфортом из-за отсутствия кондиционера.

-53

Лада Гранта Драйв Актив

Самая топовая на сегодняшний день комплектация Лады Гранты под названием Драйв Актив.

-54

В исполнении Комфорт 22 с допами она стоит 985 тысяч 371 рубль. На ней установлены другие более спортивные бампера, двухцветные 15-дюймовые литые диски с шинами Пирелли.

-55

Основная фишка этой комплектации – заниженная на 30 мм подвеска.

-56

На порогах двухсоставные пластиковые накладки. Задние тормоза барабанные. Задний бампер свой оригинальный с декоративными вставками.

-57

На крышке багажника спойлер. Как вам такая Гранта в красном цвете?

-58

В салоне спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой.

-59

Руль в кожаной оплетке с красной отстрочкой, приятный на ощупь.

-60

Штатная кнопочная 2-диновая магнитола с четырьмя динамиками.

-61

Отопитель с кондиционером. Имеется одноступенчатый подогрев передних сидений. Есть подушка безопасности пассажира. Вставки на панели под карбон.

-62

Глянцевые накладки на ручках дверей.

-63

Как итог, стильная симпатичная комплектация с хорошим набором опций.

Культовая Нива Легенда

-64

В исполнении Классик 22 с допами она стоит 900 тысяч 700 рублей. Передняя часть этого автомобиля за все время своего существования не получила серьезных изменений. Это живая классика.

Установлены 16-дюймовые стальные диски с шинами Пирелли Скорпион.

-65

Для защиты колесных арок дилер установил пластиковые подкрылки. Это полезная штука, но нужно следить, чтобы в зоне установки саморезов не начались коррозионные процессы. Также установлен фаркоп.

-66

В совокупности с прицепом очень полезная штука. Особенно, если у вас есть дача. Обивки дверей у Нивы максимально простые и незамысловатые.

-67

Тканевые сиденья без каких-либо функций.

-68

Руль максимально брутальный без подушки безопасности.

-69

Дилер поставил сигнализацию. Это очень нужная штука для этой машины, поскольку здесь нет штатной охраны и центрального замка. Каждый раз по старинке открывать замок ключом не очень удобно.

Кондиционера здесь нет, магнитолы тоже. Есть две 12-вольтовые розетки, два подстаканника.

-70

Подогрева сидений нет, есть электростеклоподъемники.

У каждого человека свое отношение к Ниве. Кто-то ее любит, другие презирают. Но согласитесь, плохой автомобиль легендой не назовут.

-71

Лада Нива Тревел

Последней моделью в нашем списке будет Нива Тревел.

-72

В исполнении Классик 22 с допами она предлагается по цене 1 млн 38 тысяч 205 рублей. В бюджетных комплектациях защитный пластиковый обвес кузова, накладки зеркал и наружные ручки будут без окраса.

Рейлинги на крыше отсутствуют. Установлены 15 стальные диски. В задних арках с завода нет подкрылок, и желательно их установить, либо обработать металл антикором. Хотя днище и арки у Тревел оцинкованы.

На двери задка закреплена полноценная запаска, которую желательно прикрыть колпаком.

-73

В нижней части расположены две буксировочные проушины. Датчиков парктроника здесь нет. откроем водительскую дверь. Обивки облагораживают тканевые вставки.

-74

Передние стеклоподъемники, динамик, ниша для мелочей. Обычные тканевые сиденья без лифта по высоте.

-75

Руль от Гранты без подушки безопасности.

-76

В верхней части панели кнопка задних противотуманных фонарей, обогрев зеркал и заднего стекла, блок индикации приборов.

-77

Отопитель без кондиционера.

-78

Обычная магнитола, внизу 12-вольтовая розетка, электрорегулировка зеркал.

-79

В общем, как и Нива Легенда, Тревел – не менее популярный внедорожник в нашей стране. Он прежде всего ценится не за опции, а внедорожные способности и надежность.

-80

Обязательно напишите свой комментарий по поводу всего, что я рассказал. Не забывайте пользоваться услугой Госпрограммы.

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМАНИ 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0200 1287 9760
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авто
5,66 млн интересуются