Друзья автомобилисты приветствую вас на канале Авто Гараж 23. Часто бывает такая ситуация:
Вы садитесь зимой в автомобиль, запускаете двигатель, мотор прогрелся, а воздух из печки дует холодным.
Почему это происходит и что делать в такой ситуации?
Причина №1
Первым делом, что нужно сделать, это открыть капот самого автомобиля и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если он пустой или уровень ниже минимальной отметки, то нужно долить охлаждающую жидкость до уровня. Но делайте это лучше на холодном моторе, или дождитесь, пока двигатель остынет, так как из-за разности температур может повести сам блок.
После проделанной процедуры нужно оставить открытой крышку расширительного бачка, запустить двигатель, прогреть его и погазовать. Это делается для того, чтобы выгнать лишний воздух из системы охлаждения.
Это должен знать каждый водитель:
Антифриз, сам по себе ни куда исчезает, поэтому вам нужно найти слабое место, откуда происходит утечка охлаждающей жидкости.
Причина №2
Заклинил термостат. Проверить неисправный термостат очень просто. Двигатель с наступлением холодов будет долго прогреваться и при движении остывать. Проверяется термостат следующим образом:
Запустили двигатель и трогаем патрубки на радиаторах. На приборной панели у вас 50-60 градусов, а они уже тёплые, то смело можете менять старый термостат на новый.
Причина №3
Тут я объединил несколько причин в одну. Бывает, но не очень часто, что ломается заслонка переключения воздуха с холодного на горячий воздух. Забитый радиатор печки.
В этих случаях поможет только замена старых деталей на новые. Может быть проблема в самом водяном насосе (помпе). Либо она вышла из строя либо не хватает скорости потока антифриза.
Друзья, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски и ставьте ваш царский лайк. Если я забыл упоминать ещё о какой либо причине, то напишите её в комментариях. Всем мира и ровных дорог.