А не купить ли «Москвича» - пекинеса? Или, вернее, москвичонка- китайчонка. Короче говоря, не важно как назвать творение терракотовых автопроизводителей, главное – цена вопроса. Понятно, что в стране производства сам агрегат подешевле, что же в дополнение к счёту?
Поездом из Китая - оригинальное предложение выглядит так :
Xi 'an freight train
Pick-up point – Almaty (Получать в Алматы)
Rate: USD2100/Car
Pick-up point – Tashkent (Получать в Ташкенте)
Rate: USD2500/Car
Pick-up point – Bishkek (Получать в Бишкеке)
Rate: USD2450/Car
Что характерно – цены в токсичных долларах, а не в надёжных юанях. С чего бы вдруг?
И это только часть пути, всякие формальности, доставка до места и прочее не входит в стоимость.
Тут же предлагается вариант морем во Владивосток, Восточный,Новороссийск и даже Санкт-Петербург. Возможно, что итоговая сумма будет поменьше, чем в дилерском центре. Всё-таки не машинокомплект, которому будут вклеивать стёкла на заводе и продавать «с интересом», да и ехать чуть ближе. Плюс к тому, есть подозрение, что для внутреннего рынка традиционно побогаче.
N.B. Были в недавнем прошлом славные времена, когда целая индустрия перегона из Штатов через Финляндию работала, а какие авто ввозили! Кстати из Атлантических портов США в Котку привезти хоть «Мустанга», хоть «F-150» стоило жалкие $1000. Контейнер, море это вам не рельсы.