Про безопасность "жижи"
Ярл Кларксон
335
подписчиков
Как ни крути, а жизнь это экономика. Вот и вся история о чудесном мире вокруг.
Закреплено автором
вот оно!!!
билеты на крышу Мордора - есть, но уже неттт.Продолжение следует.
На юге продолжается битва с последствиями гибели двух «Волго-нефтей» - к этому ещё вернёмся, но позже... Единственное, что стоит отметить - всего-то девять тысяч тонн разлилось (это злая ирония). На северо-западе между тем к истории с гибелью лоцмана (он упал с обледеневшего трапа изделия «Якутия») и посадкам на мель с регулярностью, ставшей чуть ли не расписанием добавилась авария, которая с одной стороны «фух, пронесло», а с другой - «не отмоетесь». На подходе к порту Усть-Луга столкнулись два танкера «Calida» (IMO 9522128) двенадцатилетний кореец под мальтийским флагом и «Starlit» (IMO 9257022) - двадцатиоднолетний японец под флагом Габона (яркий представитель того самого «теневого флота», которым пугают непослушных датских детишек). Длина первого - 248 м (ширина 43, дедвейт 115812 тонн) Длина второго - 239 м, (ширина 42, дедвейт 105745 тонн) Столкновение произошло в процессе маневрирования на небольших скоростях, поэтому обошлось без разлива нефтепродуктов. Заявленный ущерб от владельцев одного из судов - чуть менее полутора миллионов «токсичных» долларов США.
Если ваш кофе «оно» - значит он точно г..но.
карачун вашей гелиоцентрической системе
вопрос дня: столп в ознаменование победы в северной войне это очень хорошо и важно, а как насчет прибавки к пенсии ветеранам куликовской битвы?
Среди белых медведей тоже полно олигархов
как отражение реальности
первое января. бандитский петербург. оптимистам здесь не место.
и почему я не инвестировал в огурцы
год был непростым