Приветствую всех, мои уважаемые читатели. В принципе, японский бренд Toyota не нуждается в особом представлении. Компания в России известна уже три десятка лет и модели её пользуются большой популярностью. Они хороши тем, что могут приятно удивлять своей надежностью, неплохим комфортом, достаточно богатым оснащением и неприхотливостью. Между тем, многие могут совершенно справедливо, упрекнуть таких «японок» в том, что им не хватает более яркого образа и стиля, даже, на фоне своих соотечественников. И в каком-то плане, это повлияло на интерес к ним. Между тем, так было и есть не всегда. В данной публикации вы познакомитесь с моделью, которая обладает сильнейшей харизмой, а на вторичном рынке оценивается в пределах 400 000 рублей.
Но прежде, чем это произойдет, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживали и поддерживаете все начинания на канале, благодаря чему он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, я не буду забывать и о случайных читателях, которых на канале, также, насчитывается немало. Им я могу посоветовать не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх, если вам публикация понравилась. И, конечно же, подписывайтесь на мой канал. Ибо оформленная подписка даст вам возможность видеть свежие его материалы в верхней части своей ленты рекомендаций. Теперь, начинаем.
Итак, говорить мы будем о Toyota Will второго поколения. Автомобиль этот выпускался с 2001 по 2004 годы и стоит отметить тот факт, что он сконструирован на базе модели Corolla E120. Однако стоит отметить, что Вилл – это машина куда более эффектная и примечательная. Кроме того, она представлена лишь в одном кузове – пятидверный хэтчбек и рассчитана на молодежную аудиторию.
Дизайн, конечно же, служит тому ярким доказательством. Скажем, снаружи модель похожа на мини-броневик и в эту тему можно записать скошенную пятую дверь, а также массивные задние стойки и маленькие оконные рамы. Помимо того, носовая часть представляет из себя визуальный монолит. Но не стоит отрицать и того факта, что оформление намекает на здоровую агрессию, что выражается в наличии обвеса, массивных бамперов.
Что касается интерьера, то здесь примечательны бюджетные материалы отделки. Вместе с тем, уровень эргономики достаточно высокий, если не считать радиальной оцифровки панели приборов. Причем сама «приборка», опять же, получилась авангардной и запоминающейся.
Передние кресла высоковатые по своей посадке, но обладают приятным профилем и неплохой боковой поддержкой. Единственное, к чему можно придраться – это коротковатая подушка, которая может помешать вольготному размещению высокорослых седоков. Ну а, на диване второго ряда можно уверенность разместиться по ширине двум взрослым людям, хотя для коленей пространства при росте свыше 180 сантиметров будет уже маловато.
Силовая гамма, целиком и полностью, состоит из бензиновых силовых агрегатов: от 1,5 до 1,8 литра. И их мощность варьируется от 105 до 190 лошадиных сил. Интересен тот факт, что на российском рынке распространены авто, именно, с моторами 1,8 литра, а трансмиссия может быть как механической, так и автоматической.
Больших претензий к двигателям нет, если не считать быстрого загрязнения дроссельного узла, ненадежной муфты VVT-i, капризной помпы и катушек зажигания. Что касается коробок, то лучше всего, предпочитать машину с МКПП, так как она прощает грубое обращение и не всегда качественное обслуживание. «Автомат» же, склонен к перегреву и может выйти из строя по этой причине.
Что можно сказать по итогу? В принципе, нет никаких сомнений в том, что Тойота Вилл – это машинка достаточно авангардная. Вместе с тем, она надежная, ибо основана на базе Короллы. И такой «коктейль» позволяет положительно выделить эту машину на вторичном рынке.
А вам она нравится? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.