В музее войск ПВО, что в подмосковном поселке Заря, выставлена кабина одного из самых редких Советских перехватчиков 60х-70х годов прошлого века Су-11.
Всего в нашей стране сохранился 1 самолет Су-11 и вот эта кабина. Ранее самолет Су-11 от которого была отрезана эта кабина был вторым сохранившимся перехватчиком и экспонировался в одном из подмосковных музеев Минобороны. Во времена массовой продажи земельных участков Минобороны в Московской области, музей был закрыт, а самолеты вывезли в одну из войсковых частей Подмосковья, где они и лежали потихоньку разграбляемые "любителями сувениров".
В 2019 году сотрудниками Музея войск ПВО остатки Су-11 были осмотрены, как выяснилось, во время разборки крылья самолета просто отрезали газорезкой, так же самолет получил многочисленные пробоины и повреждения крыльев и фюзеляжа. Восстановление было признано нецелесообразным и было принято нелегкое решение сохранить хотя бы кабину. На удивление она оказалась почти комплектной, с нее только исчез блок прицела, даже часы остались на месте.
В мае 2019 года кабина была перевезена в Музей ПВО где и заняла свое место на уличной экспозиции.
Перехватчик Су-11 разрабатывался как дальнейшее развитие самолета Су-9. Первый полет опытного перехватчика состоялся 25 декабря 1958года в Жуковском. Уже 5 февраля 1962 года самолет был принят на вооружение ПВО, как комплекс перехвата с обозначением Су-11-8М. Самолеты производились на Новосибирском Авиационном Заводе им. В.П.Чкалова до февраля 1965г. Всего выпустили чуть более 100 Су-11. В связи с высокой аварийностью самолетов Су-9 и катастрофой одного из первых выпущенных Су-11, связанных с отказами двигателей семейства Ал-7Ф, выпуск Су-11 был прекращен в пользу перехватчика Як-28П. С 1964 года самолет начал эксплуатироваться в строевых полках ПВО, где показал себя очень хорошо. Надежность самолета и двигателя конструкторское бюро привело в норму, а по возможностям вооружения, он превосходил Су-9. Последние Су-11 летали до 1981 года. Их сменили Су-15, а в дальнейшем МиГ-23П и МиГ-25ПД.