Найти в Дзене
Батин гараж

Хотите ездить и проблем не знать? Крепкий седан за 400 тысяч. Расход смешной, огромный багажник и хорошая комплектация

Потенциальные покупатели при выборе авто порой не знают, чего они сами хотят. Как бы это странно не звучало, но почти всегда так и бывает. Черпается информация отовсюду, а не всегда она ласкает слух. Вот вышел человек в интернет посмотреть объявление по продаже автомобилей с конкретной целью, а ему попался другой вариант, и он тут же засомневался в правильности своего первоначального выбора.

В таких случаях надо поставить себя в жесткие правила и следовать им. О таких вариантах до поиска будущий автовладелец даже не подозревает. Вот, например, Шевроле Эпика v250. Марка известная, не древняя, но и не совсем свежая. Плюсов у машины предостаточно.

Седан с просторным салоном с кучей положительных отзывов. Американцы знают толк в дизайне интерьеров с замахом на премиальный автомобиль. В этой марке производители как раз попытались эту планку взять. Может быть не получилось по полной, но это уже никак не замшелый обычный седан, каких пруд пруди на дорогах.

Конечно у этого авто тоже есть немало конструктивных недостатков. Вероятнее всего и этот замах на премиум-класс и стал причиной их. Получилось что-то вроде «хотелось, как круче, а получилось не бедно».

-2

Ходит распространенное мнение, что «американца» трудно продать на вторичном рынке из-за высокой стоимости ремонта узлов в машине. Этот штамп можно парировать одним выражением – «смотреть и думать надо перед покупкой». Главное на что надо обращать внимание – это прикидочная стоимость капитального ремонта двигателя. Сегодня ценник кусается по запчастям, поэтому соломинку лучше подложить заранее.

Если конкретно, то можно попасть на поломку мотора. Под капотами чаще встречаются 2- и 2,5-литровые моторы. Оба рядные с шестью цилиндрами. Среди поломок лидируют: выход из строя масляного насоса, залегающие кольца на поршнях, течь масла через сальник коленчатого вала. Остальные проблемы не так часто встречаются, однако имеют место: порывы расширительного бачка и различных патрубков. Цепь газораспределительного механизма ходит сравнительно неплохо, а вот про натяжитель такого не скажешь.

-3

Что касается кузова, то тут, как попадешь, в зависимости от условий хранения и эксплуатации. Всё из-за малой толщины металла. Любой скол превращает это место в скором времени в рыжик, а далее коррозия уже доедает насквозь. В остальном всё, как и других. Подвеска не самая надежная, может также подвести рулевая рейка. В общем модель не очень популярная, поэтому о машине не так много плохих отзывов. Покупая эту машину, владельцы потихоньку привыкают к ней и не плюют в ее сторону гневными отзывами. К тому же стоимость на вторичке не такая уж и большая, поэтому предъявлять что-то машине нет смысла. А по функциональности она даст фору многим.

-4

В принципе авто можно покупать, но очень внимательно и серьезно подойти к осмотру при покупке. Не стоит спешить, нужно взвесить все за и против. Лучше брать в паре с «механикой» 2-литровый двигатель с пробегом не больше 200 тыс. км.

Если у вас был опыт владения с этой моделью, то поделитесь им в комментариях. Будет полезным услышать еще одно мнение на этот счет.

Авто
5,66 млн интересуются