Корейский автомобиль Santa Fe 2018 выглядит стильно и динамично. Капот кроссовера объемный и “надутый”, с оригинальными выштамповками по бокам. Восходящая линия подоконника и слегка «надутый» вид придает автомобилю солидности. Узкие конусовидные светодиодные фары головного света «подведены» хромированной стрелообразной полосой и отделены от прочей светотехники, которая, в свою очередь, помещена ниже в широких нишах. Отдельное внимание стоит уделить мощной оригинальной решетке радиатора. Она имеет форму криволинейной шестиугольной трапеции с крупнозернистыми ячейками и большим логотипом Hyundai посередине. Сбоку Хендай Санта Фе 2018 выглядит стильно и динамично. Слегка опущенная линия капота, удлиненный кузов, дополненный задним спойлером, четко выделенное плечевое ребро, широкие двери и мощные, массивные арки неправильной формы с объемными накладками выдают в машине стремительный сильный и спортивный характер. Сзади кроссовер выполнен в более спокойном ключе. Дверца багажника аккуратная и компактная, дополнена сверху спойлером с дополнительным стоп-сигналом.
Салон Hyundai Santa Fe 2018 не перегружен лишними деталями. Все выполнено в современном, практичном и аккуратном стиле. Центральная консоль заполнена только необходимым. Одна из основных задач Hyundai – минимизировать отвлечение водителя от дороги. Посередине расположился встроенный дисплей медиасистемы. Он отделен воздуховодами от остальных элементов управления. Удобный мультифункциональный руль избавит водителя от необходимости искать кнопки на консоли. К тому же он регулируется по разным параметрам и «подстроится» под любого человека. Пожалуй, самой интересной в дизайне интерьера окажется приборная панель. По ее центру расположился семидюймовый дисплей, который отображает спидометр и данные маршрутного компьютера. Задний диван способен вместить троих пассажиров, но удобней все же будет двоим. Пространства для ног и головы достаточно, а сиденья складываются с помощью одной кнопки.
Восьмиступенчатый «автомат» с улучшенным «подхватом» на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива на высоких. Электроусилитель руля на реечном механизме, система автоматического торможения передним и задним ходом, а также удержания автомобиля в полосе, автоматическое переключение дальнего света на ближний. Согласно, отзывам даже самый слабый вариант двигателя (2.0 л 186 лс) отлично справляется с ускорением и тягой. Присутствует, правда, небольшая отрывистость при разгоне, но это не сильно заметно. В остальном мотор работает плавно и тихо. Шумоизоляция выполнена качественно, в салоне не ощущается посторонних звуков с дороги или от шин.
Система безопасности «завернуты» в так называемый пакет SmartSense. Привычные системы АБС, курсовой устойчивости и пр. дополнены свеженькими решениями. Например, алгоритмом контроля присутствия задних пассажиров. Производится это после выключения мотора в виде простого напоминания зуммера. Если водитель его проигнорировал и закрыл машину, система включит клаксон и дополнительно поморгает.
Камеры кругового обзора вместе с парктрониками и автоматическим опусканием зеркал облегчают парковку. Присутствует автопарковщик. Ассистент безопасного выхода (запрещает открывать двери при обнаружении движущегося транспорта), функция контроля пространства вокруг автомобиля на парковке (в состоянии автоматически остановить авто). В заключение добавим, автомобиль предлагается как в пятиместной, так и в семиместной конфигурациях, по моторной части – предлагается 3 двигателя на выбор: бензиновый атмосферник объемом 2,4 л. (190 «лошадок»); 202-сильный турбодизель 2,2 л.; турбированный бензиновик 2,0 л. (255 л.с.). В пару им поставлена 8-диапазонная АКПП. Наши опытные специалисты подберут вам автомобиль с нужными характеристиками, быстрый расчет стоимости и сроков поставки.