Лада Гранта по итогам 2022 года стала одним из самых продаваемых автомобилей, несмотря на то, что производство автомобиля в полных комплектациях прекратилось ещё в марте, с марта по май Гранта вообще не выпускалась, а начиная с июня Гранта выпускается лишь в упрощенных версиях. Несмотря на упрощенные версии, автомобиль продолжают хорошо покупать, ну а какие у Гранты есть альтернативы?
А альтернатив у Гранты в ценовом диапазоне до миллиона нет. Самая дешевая Гранта без подушек безопасности по данным официального сайта стоит 678 300 руб., цены на версию с кондиционером и двумя подушками безопасности начинаются с отметки 780 900 руб. В автосалонах цены выше, из-за жадности дилеров, средняя сумма допов на упрощенные версии Гранты в нашем городе около 70-100 тыс.руб. Можно купить без допов, заказав автомобиль из производства и заключив предварительный договор поставки. Можно конечно возразить и сказать, что 800 тыс.руб. за Гранту это дорого.
Согласен 800 тыс.руб. за Гранту не дёшево, 3-4 года назад, за эти деньги можно было купить Рио-Поло-Солярис-Рапид в хорошей комплектации с АКПП. Но теперь совершенно другие реалии и Рио-Поло-Солярис-Рапид в автосалонах стоят от 2 млн.руб. и в отличие от Гранты без допов их купить не получится, так как автомобили не производятся. Что цена на Ладу Гранту завышена начали ещё говорить в 2011 году, когда она вышла и цена на неё была от 220 тыс.руб.
На вторичном рынке также особо свежего до 800 тыс.руб. не купить, если говорить именно об автомобилях на минимальном пробеге, в хорошем состоянии. 3-4 летние Рио-Поло-Солярис-Рапид стоят от 1 млн.руб., а в бюджете до 800 тыс.руб. это будут или автомобили с различными нюансами, на большом пробеге или автомобили 5-6 лет. Можно взять конечно Японца, но далеко не все согласны пересаживаться на правый руль.
Новый автомобиль и есть новый автомобиль, купив его не нужно переживать как машина ранее обслуживалась, бывала ли в ДТП, сколько пробега скрутили. Грубо говоря, покупая Гранту несколько лет можно ездить и менять масло, фильтры и прочие расходники.
Ну а купив иномарку за эти деньги, нужно быть готовым к вложениям и ремонтам, возможно даже сразу после покупки. Да и запчасти на Гранту стоят по сравнению с иномарками недорого и самое главное, что они есть, автомагазины запчастей продающие запчасти для АвтоВаза работаю чуть ли не круглосуточно, хотя есть среди них и круглосуточные. На иномарки нужно заказывать запчасти и ждать, сроки поставки некоторых позиций запчастей в свете последних событий существенно выросли, да и цены на запчасти стали просто заоблачными.
Стоит ли покупать упрощенную Ладу Гранту? Если есть 2 млн.руб. плюс, машина это смысл жизни, на которую не жалко никаких денег, а хочется ездить с комфортом, то конечно Гранту покупать не стоит. Ну а если автомобили это просто средство передвижение, есть 700-800 тыс.руб., не хочется залазить в огромные кредиты, а просто нужно ездить из точки А в точку Б, то для этих целей Гранта вполне сгодиться.
В заключение, 700-800 тыс.руб. многие считают дорого, а как вам цены на Москвич 3, который стоит от 2 млн.руб. в обычной версии с МКПП и в версии с электромотором 3,5 млн.руб. Глянув цены на Москвич, цена Гранты кажется более народной.
Уважаемые читатели, а как относитесь к Ладе Гранта вы? Просьба написать в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день!