В России решили возродить автомобильный бренд Москвич, первым автомобилем который вышел, стал кроссовер Москвич 3, но Москвичём его делает только наличии шильдиков Москвич, на самом деле как вы уже все знаете это китайский JAC JS4. Если повесить к примеру на Ладу Приору, значок BMW M5, станет ли Приора BMW, нет не станет. Так и тут наличие отечественного шильдика не делает автомобиль отечественным. Да и цена, на мой взгляд весьма не бюджетная, за 1 970 000 руб., кроссовер будет с механической коробкой и турбированным мотором 1.5 л. 150 л.с. В этой ценовом диапазоне у него множество конкурентов, среди китайских кроссоверов. Чем Москвич 3 лучше к примеру, чем Chery Tiggo 4 Pro или к примеру, чем Haval Jolion?
Да абсолютно ничем, JAC вообще в России среди китайских автомобилей марка не популярная, откуда уверенность, что продажа автомобилей под брендом Москвич сделает автомобили популярными? Лично я пока не вижу ни одного плюса у Москвича 3 по отношению, даже к другим китайским кроссоверам. Да и вообще я думаю спрос на кроссовер будет минимальным:
- Первая и одна из основных причин это цена и ведь 1 970 000 руб., это только версия с МКПП, версия на вариаторе будет ещё дороже. JAC JS4 в Китае стоит меньше 1 млн.руб.
- Москвич 3 не имеет полной оцинковки кузова, а оцинковка для российских условий это важно. Пока металл китайский, так как кузова приходят сборе из Китая, в будущем планируют использовать отечественный металл. Возможно кузова автомобилей отечественной сборки будут оцинковывать;
- Нет полного привода и независимой задней подвески, во всех комплектациях кроссовер доступен только на переднем приводе, а в задней подвеска балка. У Haval Jolion есть версии на полном приводе, с задней независимой подвеской;
- Дорожный просвет, как оказалось не соответствует заявленному. После измерения дорожного просвета оказалось, что от самой нижней точки, а ей оказалась защита ДВС, всего 155 мм. 155 мм для кроссовера это очень мало.
- Руль у Москвича 3 регулируется только по углу наклона, даже на Лада Веста руль регулируется по вылету во всех комплектациях;
- Нет тёплых опций, в России достаточно суровый зимний климат, во всяком случае на большей её части. А соответственно тёплые опции очень важны, у Москвич 3 нет даже подогрева передних сидений, не говоря уже о подогреве задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателей. Зато во всех комплектациях есть люк, на мой взгляд самая бесполезная опция, да ещё и со временем может начать протекать. Возможно в будущем тёплые опции появятся, ну а пока так;
- Жесткая короткоходная подвеска, для России также не самое лучшее. Невольно вспоминаешь Рено Дастер, подвеска которого была энергоёмкой, был полный привод, надёжные моторы и хорошая проходимость. При этом стоил до недавнего времени он существенно дешевле;
- У Москвич 3 нет классического автомата, только вариатор и механика;
- Китайские моторы и изначально, атмосферный мотор 1.6 л. 109 л.с. не будет устанавливаться, он появится позже. Первое время на кроссовер будет устанавливаться турбированный мотор 1.5 л, 150 л.с. Сколько пройдут данные агрегаты не известно, да и вообще у нас многие автомобилисты с недоверием относятся к китайскому атомпрому.
Безусловно у китайского автопрома есть свои фанаты и они скажут, что это надёжно, часть автомобилистов поверит авторитетному мнению именитых блогеров, которые делают из Москвич 3 мировой шедевр. Но большая часть автомобилистов адекватно оценивают кроссовер и покупать его за 2 млн.руб. плюс не будут.
В планах Москвич реализовать 50 тыс. автомобилей за 2023 год, но этого можно достигнуть лишь снизив цену, по другому Москвич 3 простые автомобилисты массово покупать не будут. А как считаете вы уважаемые читатели, просьба написать в комментариях.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!