Найти тему
Avto Tema

Почему Лада Веста NG 2023 может быть существенно хуже прежней Весты и почему может ухудшиться качество автомобиля?

Лада Веста в России является одним из самых популярных автомобилей на протяжении семи лет, сразу после выхода в 2015 году Веста начала составлять серьёзную конкуренцию иномаркам Б класса, при этом потеснив их продажи. В 2022 году иномарки которые конкурировали с Вестой, ушли из России, да и производство Весты приостановили в феврале. Рио-Поло-Рапид-Солярис-Логан скорее всего ушли на совсем, а вот Ладу Весту начнут выпускать в 2023 году. Максим Соколов обещал, что Лада Веста появится в марте. Вот только каким будет качество, не ухудшиться ли оно? Вот это большой вопрос.

Давайте будем реалистами, Лада Веста в 2015 году для АвтоВаз стала прорывом, почему? Да потому, что АвтоВаз сотрудничал с Рено, руководителем АвтоВаз был Бу Андерссон, а дизайн Весты рисовал Стив Маттин, Стив Маттин был дизайнером в Mercedes-Benz, Volvo и у других мировых производителей. Именно благодаря им машина вышла в свет и составила конкуренцию иномаркам Б класса. Причём тогда, Веста выигрывала Рио-Поло-Солярис даже по дизайну. Поло в 2015 продавался в кузове седан, Рио выпускалась третьего поколения, Солярис первого. Да и по меркам 2023 года на мой взгляд, Веста выглядит весьма неплохо, особенно Веста NG, рестайлинг Весте пошёл на пользу.

Ни для кого не секрет, что у Весты множество импортных деталей и комплектующих, в марте 2022 года их поставки в Россию стали не возможны, сами понимаете почему. Именно поэтому Весту перестали выпускать. Весь 2022 год АвтоВаз работал над увеличением локализации и импортозамещением деталей. За год удалось локализовать далеко не всё, Весты первых партий скорее всего будут с 8-клапанным 90 сильным мотором, так как у 16-клапанного мотора немецкая поршневая и множество другим импортных деталей. Не будет ESP и АКПП они появятся вообще в 2024 году. В общем Веста 2023 будет иметь более бедное оснащение, хотя новые опции будут, среди них система контроля слепых зон, диодные фары.

-2

Почему Веста может стать хуже, чем та Веста которая выпускалась ранее? У прежней Весты была степень локализации 71%, у Весты которая была с вариатором и мотором 113 л.с. уровень локализации ещё меньше. АвтоВазу необходимо заменить отечественными деталями около 29% комплектующих. Да и не всё производится в России, поэтому часть деталей возьмут у дружественного Китая, ну или Ирана. Все мы помним Весты 2015-2016 года, машина на тот момент была сырая и недоработанная. Я лично владел Вестой 2016 года пять лет, за это время я 12 раз обращался к дилеру, теперь у меня Веста 2021 года, проехал уже 35 тыс.км. и к дилеру не обращался ни разу. Все проблемы которые были в 2016 году, к 2021 году устранили.

К чему это всё я? На Весте заменят 29% комплектующих, а соответственно в какую сторону измениться качество неизвестно, и какие новые болячки появятся. Электроника практически вся будет новая, 16-клапанный мотор также получит новую поршневую, новые гидрокомпенсаторы, узел ГРМ и прочие элементы. Как это отразится на качестве неизвестно, поэтому по факту первые покупатели Весты будут опять бета-тестерами.

В заключение, да и цена на Весту теперь стала не такой уж и доступной, будем надеется, что цена рестайлинговой Весты после выхода будет более адекватной, чем сейчас у дилеров на рестайлинговые Весты из ограниченно партии, которые продают по 2,2-2,5 млн.руб.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!
Авто
5,66 млн интересуются