Найти тему
Зато не в кредит

Россияне получат седаны D-класса и кроссоверы под маркой Lada. Их будут собирать на отдельном заводе

Теперь уже точно известно, что в скором времени модельная линейка АвтоВАЗ заметно расширится. Если говорить конкретно, то в неё войдут просторные седаны D-класса и кроссоверы.

Скорее всего, без полного привода, но тем не менее. Ещё стало известно, что сборка всех этих автомобилей будет вестись на бывшем предприятии Nissan под Санкт-Петербургом. Обо всём этом сообщил директор предприятия из Тольятти Максим Соколов.

Откуда у Лады внезапно появятся новые модели?

Совершенно очевидно, что нас снова ждёт процесс приклеивания российского логотипа на иномарку. То есть, тоже самое, что недавно произошло с «Москвичом», когда им внезапно стал JAC JS4.

Хорошо это или плохо? Это просто данность, которая у нас сейчас есть. Предприятие «Ниссана» осталось без владельцев. Японский бренд принял окончательное решение свернуть свою деятельность в России.

-2

Новые автомобили Nissan теперь приезжают к нам только через параллельный импорт. Поэтому с простаивающим заводом нужно было что-то делать.

Видимо, здесь и подвернулся вариант сотрудничества с одной из китайских (кто бы мог подумать) компанией, которая решила переименовать свои машины в Lada для запуска на российском рынке.

Какие именно иномарки станут отечественными Ладами?

Пока это держится в тайне, но раньше активно муссировалась информация, что на завод Nissan претендует китайская корпорация FAW.

Она уже много лет в России и продают свои автомобили под собственным брендом. Впрочем, компании JAC это совсем не помешало, когда один из своих кроссоверов они отдали под «Москвич».

-3

Если говорить о седане, то наиболее вероятным развитием событий видится появления на нашем рынке модели FAW Besturn B70.

Правда, это скорее лифтбек, как Octavia, но это вопрос спорный. Машина свежая, современная и симпатичная. Смотрится реально неплохо.

-4

Под капотом турбированные моторы на 169 или 224 лошадиные силы. Коробки передач — робот, автомат и механика. В салоне аж сразу 3 дисплея. Один отвечает за отображение приборной панели, второй для развлечений.

Третий представляет собой цифровую версию «крутилок» для настройки климата. В общем, всё дорого и богато.

-5

С кроссовером определиться гораздо сложнее, потому что их банально больше. Но прикину, что им может стать FAW Besturn T55. У них с седаном очень похожая оптика, кстати.

В движение его тоже приводит мотор на 169 сил с турбиной, передачи переключает робот с двойным с двойным сцеплением. На внутреннем рынке Китая эта машина стоит меньше миллиона российских рублей.

-6

Было бы превосходно, если бы у нас она подорожала не сильно.

Что скажите, товарищи? Смотрится на этих машинах ладья или не очень?

Советую посмотреть:

В РФ теперь можно купить Sandero третьего поколения. Сколько за него хотят?

В Россию приехал даже по китайским меркам дешевый кроссовер за 512 000 рублей

В Россию официально пришли «Танки». Это рамные внедорожники с честным полным приводом

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются