В своём время, «Кама» была одним из самых массовых советских велосипедов. Первая модель появилась в середине 70-х годов. Выпускал их «Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции».
Эти велосипеды ценились за свою компактность и удачную конструкцию. Поскольку рама складывалась, можно было брать велосипед с собой в электричку или автобус. Идеальный вариант для дачника или рыбака.
Цена «Камы» составляла 98 рублей.
Неужели «Кама» снова с нами?
Да, будет с января следующего года. Самое интересное, что выпускать их снова будут в городе Пермь. Новым производителем станет компания «Форвард».
В открытую продажу велосипеды должны поступить в марте или апреле следующего года. Сколько точно они будут стоить, пока неизвестно, но по словам производителя, цена одного велосипеда составит сумму в пределах 10 000 рублей.
Однако на заводе отметили, что сейчас цены на комплектующие меняются каждый день, поэтому спрогнозировать точную стоимость они не могут.
Обновлённая «Кама» будет выпускаться на базе классического городского велосипеда, но с серьёзной модернизацией. Например, конструкторы изменили геометрию рамы, чтобы повысить её прочность и комфорт от поездки.
Комплектоваться велосипед будет передней и задней фарами, набором базовых ключей, ретро-сумкой для инструментов и гравированным звонком.
Будущий производитель «Камы» отмечает, что компания хочет сделать не просто велосипед, а по-настоящему качественный продукт, где каждой мелочи уделено много внимания.
Поэтому, например, сделан выбор в пользу алюминиевых педалей или каретке на промышленных подшипниках.
К слову, сама компания «Форвард» занимает второе место в России по производству велосипедов и забирает на себя 10% рынка. За последние 5 лет они выпустили более трёх миллионов велосипедов.
Продукция бренда поставляется по всей стране и в государства Евразийского таможенного союза.
К слову, если вам принципиально нужна классическая «Кама» из СССР, то на досках объявлений в интернете её ещё полно. За многие экземпляры просят чисто символические деньги.
А вы рады возвращению «Камы», товарищи?
Советую посмотреть:
3 главных конструктивных недостатка китайских автомобилей. И это не ржавчина
«Назад в прошлое» ЗМЗ снова начнёт выпускать моторы 1960-х годов для автобусов и грузовиков
Готовые кроссоверы JAC разбирают, чтобы в России снова собрать и получить «Москвич»
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.