Месяца полтора тому назад в нашем парном тесте Geely Coolray буквально порвал Chery Tiggo 4 Pro, и тогда же мы задумались о реванше. И вот, представилась возможность схлестнуть Кулрей с премиальным новичком от Чери - Omoda C5. Что ж, поглядим и на этот баттл!
Как обычно, начнем со сравнения цен. И они окажутся практически одинаковыми. Что такое разница в 50 000 на фоне пары миллионов? Аналогично обстоит дело и со стоимостью ТО. Так что начинаем с честной ничьей
2 : 2
Но что покажут
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ?
Мы пробовали разгон с хода в разных режимах, но каждый раз Geely Coolray уходил вперёд. Вероятно, причина в «лишних» 45 ньютонометрах крутящего момента и маленьких хитростях с официальным значением мощности. Дело в том, что этот же мотор, что стоит в Джили, на других рынках выдает почему-то 163 л.с. Возможно (но это наше оценочное суждение), на фирме решили не заморачиваться с перепрошивкой и просто потрафили российскому налогоплательщику указав 150 л.с. – нет у ФНС стендов для проверки.
Теперь проверим
РАЗГОН 0 – 100 км/ч
Omoda C5 показала среднее по двум заездам время (наш участок имел небольшой уклон) 10,75 с при заявленных 9,9 секундах.
Geely Coolray опять был заметно резвее и уложился в среднем в 10,0 с при заявленных 8,4 секунды. В обоих случаях до бумажных циферок наши участники не дотянули, но в сравнении победа Кулрея очевидна.
3 : 2
САЛОН СПЕРЕДИ
Если говорить о стилях, то опять вынуждены повториться: Geely Coolray более традиционен, а Omoda C5 привержена модернизму. Хотите большие экраны перед собой с современной анимацией – вам в неё. Хотите понятный спидометр и привычное оформление торпедо – берите Geely Coolray.
Соответственно обстоит дело и с ассистентами. Хотите адаптивный круиз-контроль и индикацию положения вашей машины на полосе (как будто, вы его и сами не видите), тогда присматривайтесь к Omoda C5. В ней также найдете и двухзонный климат-контроль, и голосовое управление, отзывающееся и на слова «Привет, Омода!» и на «Привет, Чери!». Кстати, на руле логотип именно Chery... А Omoda написано снаружи. Еще в Омоде есть подогрев лобового стекла. В общем, решили балл за салон спереди отдать ей.
3 : 3
ГОРКА
Разумеется, снежная и скользкая. Иначе какой в ней смысл. В ролике внизу всё увидите сами, здесь же скажем лишь, что Omoda C5 взобралась чуть дальше Geely Coolray и заработала еще один балл.
3 : 4
ЗМЕЙКА
Omoda C5 показала себя очень неплохо, бодро рулилась и даже как бы помогала водителю. Всю змейку прошла за 41,75 секунды.
Geely Coolray был тоже хорош, но уступил почти целую секунду... 42,60 с его результат. Подвели, видимо, задумчивость робота и мотора.
3 : 5
САЛОН СЗАДИ
У Omoda C5 над головой тесновато, хотя в остальном все в полном порядке. Есть воздуховоды, розетка USB и подогрев сидений. Тоннель же из пола не выпирает.
Geely Coolray для ног просторнее. Тоже есть розетка и подогрев, но воздух дует только в ноги, воздуховодов для обдува верхней части тела нет. Тем не менее явный плюс в просторности позволил отдать победу именно ему.
4 : 5
БАГАЖНИК
У Omoda C5 он открывается электроприводом, при этом можно установить желаемую высоту подъема двери, что может пригодиться, если у вас невысокий гараж. А еще у неё под полом полноценное запасное колесо на родном диске. А вот сравнение размеров отсека удивило: по бумагам у Omoda C5 должно быть на 48 литров больше, а по сантиметрам, которые мы намерили, получилось меньше...
В общем, электропривод и запаска спасли ситуацию до ничьей...
5 : 6
Что там у нас осталось? А,
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Оба автомобиля обещают клиренс по 190 мм и оба тест на 200 в равной степени не прошли.
6 : 7
Что ж, реванш удался. Но все решила одна единственная секунда. Так что вам есть о чем поспорить в комментариях.
Пишите, не стесняйтесь, подписывайтесь на наш канал. И, как только он станет и вашим тоже, вы превращаетесь в участников розыгрыша трех автомобилей Лада. Ссылка для участников розыгрыша в описании под видео внизу.