Найти в Дзене
Avto Tema

Почему лучше купить Ладу Гранту, а не Москвич 3?

В России в 2022 году появился новый "отечественный" автомобиль им стал Москвич 3, почему в кавычках, да потому, что отечественного тут одно название, а по факту это китайский JAC JS4. Стоит кроссовер от 1 970 000 руб., за версию с МКПП, электрическая версия без учёта скидки стоит 3 500 000 руб. Какие есть у Москвич 3 конкуренты, в России за эти деньги? Первое, что приходит на ум это китайские кроссоверы Haval Jolion и Chery Tiggo 4 Pro, если поискать конечно можно найти и кроссоверы за аналогичные деньги и у других китайских автопроизводителей. Ну или как вариант можно купить Renault Duster, его ещё можно найти у дилеров. А чем Лада Гранта хуже, чем Москвич 3?

Конечно ненавистники АвтоВаза скажут, что Москвич 3 по сравнению с Грантой это "мировой шедевр", ну а Гранта давно устаревший автомобиль, с плохой безопасностью, с низким уровнем комфорта. По мнению некоторых владельцев иномарок, Лада Гранта начинает буквально ржаветь и разваливаться с первых дней эксплуатации.

  • Но Гранта с первых дней не разваливается, а служит при должном уходе долгие годы, кузов да не имеет полной оцинковки, но её нет и у Москвича 3.
  • Кто-то в комментариях напишет, что сравнивать обычный легковой автомобиль с кроссовером не корректно, ну а почему не сравнить? У Гранты есть версия Cross, да у неё нет полного привода, но его нет и у Москвича. А вот реальный дорожный просвет у Гранты Cross 198 мм, а вот у Москвич 3 заявленный дорожный просвет 170 мм, а в реальности всего 155 мм, а это как на обычном автомобиле Б класса.
-2
  • Другие скажут, у Гранты максимум 2 подушки безопасности и временно нет ABS, а у Москвича 6 подушек, ABS, ESP и прочие системы безопасности. Москвич 3 всё же наверное безопасней. В реальном дорожным краш-тесте решающим фактором является масса второго участника ДТП, да и от везения многое зависит. Бывает люди погибают даже в самых безопасных автомобилях, а в самых небезопасных выживают. Ну а если посмотреть оснащение, у Москвича 3 к примеру нет подогрева сидений, хотя даже на Гранте он есть, зато у Москвича есть люк. Да и в целом по оснащению он конечно выиграет, но лично для меня отсутствие заводского подогрева сидений это минус.
  • Гранта в настоящее время оснащается только 90 сильным 8-клапанным мотором, в 2023 году вновь начнут устанавливать 16-клаппанный. Оба мотора надёжные, способные пройти при должном уходе около 300-350 тыс.км. до первого ремонта, ну а ремонт стоить адекватных денег. На Гранту можно установить ГБО не боясь, что что-то пойдёт не так. ГБО на Москвич точно не стоит устанавливать в ближайшие годы, так как не известно, как себя покажут агрегаты. Первое время мотор будет ставиться лишь турбированный 1.5 л, 150 л.с, версия с атмосферным мотором 1.6 л, 109 л.с. появится позже.
  • В случае поломки на Гранте, достаточно заехать в ближайший магазин и там можно будет найти всё необходимое. Причём цены запчастей на Гранту в разы ниже, чем на любой Китайский современный автомобиль. В случае с Москвич 3 ехать за запчастями только к дилеру, ну или заказывать и ждать, да и цена на запчасти явно будет в разы выше, чем на Гранту.
  • РРЦ Cross версии Гранты 750-850 тыс.руб., Москвич 3 стоит 1 970 000 руб., а соответственно по цене Москвича можно купить две Гранты и ещё останутся деньги.

В заключение, цены на Гранту бесспорно теперь завышены, но Москвич стоит более чем в два раза дороже, вот только стоит ли переплачивать за Москвич далеко не факт, Гранта проверенный временем автомобиль, как покажет себя Москвич неизвестно. Ну а если есть 2 млн.руб., на мой взгляд лучше за эти деньги купить более достойный автомобиль.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!
Авто
5,66 млн интересуются