Haval Jolion в России является теперь одной из самых популярных иномарок и единственной иномаркой на которую действует госпрограмма. Но действует она только на кроссоверы которые собирают в России и которые стоят до 2 млн.руб., у дилеров также в наличии есть и Haval Jolion китайской сборки. Рекомендованные розничные цены на Haval Jolion стартуют с отметки 1 899 000 руб., максималка оценивается в 2 519 000 руб. Причём у дилеров цены ещё выше и китайские дилеры не стали исключением и без угрызения совести плюсом к РРЦ прибавляют свои наценки, сумма допов на Haval Jolion в автосалонах нашего города доходит до 200 тыс.руб.
Haval Jolion это компактный кроссовер, по габаритам он чуть больше, чем Hyundai Creta. Габариты Haval Jolion 4472 x 1841 x 1574 мм, колесная база 2700 мм. Китайцы неплохо поработали над дизайном экстерьера и внешне Haval Jolion выглядит свежо, современно и узнаваемо на дороге. В начальной комплектации фары головного освещения галогеновые, начиная со второй комплектации светодиодные. Двери к сожалению у Jolion не закрывают порог, как на Volkswagen или кроссоверах Chery. Колесные диски могут быть 17 или 18. Рейлинги на крыше доступны со второй комплектации.
Салон на первый взгляд кажется современным, продуманным и более богатым чем у Hyundai Creta. Между передними сиденьями расположен массивный тоннель, с подлокотником. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.
В топовой версии верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика. В двух начальных комплектация отделка сидений тканевая, в топовой отделка сидений из экокожи. Цвет салона можно выбрать, он может быть коричневым, белым или серым.
В начальных комплектациях панель приборов аналоговая, в топовой комплектации цифровая, мультимедийная система устанавливается двух видов, в начальных комплектациях экран 10 дюймов, в топовой 12,3 дюйма.
В двух начальных комплектациях регулировка сиденья водителя механическая, в топовой водительское сиденье оснащено электроприводом. На сиденье переднего пассажира китайцы сэкономили, там регулировка во всех комплектациях механическая, также китайцы сэкономили на регулировке руля по вылету, во всех комплектациях руль у Haval Jolion регулируется только по углу наклона. Климат-контроль может быть в зависимости от комплектации однозонным или двухзонным.
Что можно получить ещё от оснащения Haval Jolion?
- Подогрев зеркал, сидений, лобового стекла,
- Подсветку зеркала в противосолнечном козырьке; электропривод складывания зеркал;
- Передние и задние датчики парковки; камеру кругового обзора; проекционный дисплей; беспроводную зарядку;
- Ряд систем активной помощи водителю, среди них система автоматической парковки, адаптивный круиз контроль, система предотвращения столкновения, функция автоматического торможения в экстренной ситуации, система распознавания дорожных знаков, система контроля полосы, а также множество других благ современного автопрома.
На заднем ряду достаточно просторно, за исключением версий на механике есть центральные воздуховоды, также задним пассажирам доступны две розетки для подзарядки различных устройств. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60\40, багажник средних размеров в классе. Под полом скрыта докатка.
Кроссовер проходил краш-тест по методике ANCAP и получил 5 звёзд из пяти возможных. Во все комплектации входит ряд систем активной безопасности и фронтальные подушки, начиная со второй комплектации доступны боковые подушки и шторки безопасности.
Кузов Haval Jolion имеет лишь частичную оцинковку, по заявлению производителя оцинковка гальваническая. Крыша не имеет оцинковки. Лакокрасочное покрытие слабое, впрочем, как и у большинства современных автомобилей.
В передней подвеске у Haval Jolion МакФерсон, в задней в 2WD версиях балка, в 4WD версиях задняя подвеска независимая. Дорожный просвет 190 мм. Ходовая достаточно жесткая.
Кроссовер на переднем приводе оснащается мотором 1.5 л, 143 л.с., на полном приводе 1.5 л, 150 л.с. Версии на переднем приводе доступны на 6-ступенчатой механике или на 7-ступенчатом роботе. Полноприводные версии доступны только на 7-ступенчатом роботе. Двигатель имеет индекс GW4G15, за основу мотора китайцы взяли Японский 1NZ‑FE. Блок алюминиевый, в приводе ГРМ цепь. Примерный ресурс который нам обещает Haval 250 тыс.км.
В заключение, покупать или нет решать вам, но на мой взгляд 1,9 - 2,6 млн.руб. весьма не дёшево для китайского кроссовера, который стоит у себя на родине в Китае 89 000 - 115 000 юаней, в переводе на рубли это 751 000 - 971 000 руб.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...