Найти тему
YASTREB CASTOM

Прокачиваем Format 1413

Всем привет! Несмотря на окончание вело-сезона, работа над байками заказчиков, продолжается. Очень приятно, что некоторые из заказчиков прислушиваются к моим советам, и занимаются апгрейдов в зимний период – лучшее время для апгрейда. Во-первых, выбор запчастей в этот период гораздо шире, во-вторых цены иногда приятно удивляют. И наконец, у вас есть время подождать, пока нужная запчасть приедет в пункт доставки или почтовое отделение.

-2

Итак, изначально мы имеем дело с новой моделью велосипеда FORMAT серии 1413. В стоковой комплектации, данный велик вполне неплох. Вилка – стандартный Santour, который по желанию заказчика, я чуть ранее заменил на новенькую вилку RockShox 29 RECON air solo 2022, с регулировкой отскока и компрессии. Вилку специально заказывали с прямым штоком и под эксцентрик.

-3

Стоковая трансмиссия в настоящий момент является стандартной для такого уровня велосипеда. Манетки Шимано Альтус 3х9, задний и передний переключатель аналогичной серии. Шатуны с двойной звездой (неразборные), картридж каретки от фирмы KENLI 73 124 мм. Тормоза от TECTRO с фирменными 160 мм роторами. Колеса на пистонированных ободах от Вейнман ХС25 с втулками на промах. Сейчас такую комплектацию можно встретить практически на многих стоковых велах, в ценовой категории от 45 до 70 тысяч рублей.

-4

Апгрейд был запланирован на декабрь, так как кассету от SUNRACE 11-42 я заказал на Алике. К слову эта кассета у меня прекрасно отъездила три года. Правда изначально я заказал в серебристом цвете, но они закончились, и продавец предложил черную. Оказалось, что черная смотрится еще интереснее. Себе я заказал точно такую же.

-5

В качестве основы трансмиссии выступают очень прочные шатуны от фирмы Race Face серия evolve с латунными футорками и практически вечной резьбой. На моей сборке Dartmoor стоят похожие шатуны, и должен сказать, что их конструкция разработана с максимальным запасом прочности. Стоит лишь взглянуть на кованный стальной вал с шлицами толщиной минимум 2,5 мм. Вогнутый профиль позволяет не стираться основной надписи. Звезда-неспадайка на 36 зубов, с креплением 104 BCD. Каретка стандарта Hollowtech от Shimano, серия MT-500. Педали на промподшмниках от ВВВ приобретены владельцем байка заранее.

-6

За переключение передач, отвечает современный 10 ск переключатель Shimano RD-M6000 SGS который имеет систему Shadow + и спокойно переключает звезды емкостью до 42 зубов. Манетка Shimano SL-M6000. Цепь KMC X10.

-7

В результате апгрейда, велосипед избавился от более бюджетной трансмиссии и существенно похудел. В дальнейшей перспективе, велосипед ждет замена стокового седла, тормозной системы и колес. Но уже сейчас, с учетом замены навесного оборудования, ресурс оборудования увеличился в разы, а также появилась возможность преодолевать высокие подъемы в более легком режиме. Выбор 10 скоростной трансмиссии, обусловлен обычным здравым смыслом, так как 11 и 12 скоростные трансмиссии требуют гораздо больших трат на расходники, в виде кассет и цепей.

На этому у меня все! До новых встреч.
Влад
YASTREB CASTOM

-8
-9

P.S. Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал
https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdX..

или его дубль на Дзене -
https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5
Или его дубль на РУТУБЕ -
https://rutube.ru/channel/25532775/


#велоремонтвростовенадону
#велоремонтнасельмаше
#ТОвелосипеда
#апгрейдвелосипеда
#YASTREBCASTOM
#youtubeyastrebcastom
#rutubeyastrebcastom
#яндексдзенyastrebcastom
#format
#FORMAT1413
#raceface
#racefaceevolve
#rockshoxrecon