В свое время наша страна выпускала ряд грузовиков, которые считались основными в своих сферах, многие их еще помнят. В сельском хозяйстве преобладали марки ГАЗ и ЗИЛ, а в более сложной строительной отрасли ездили МАЗы, КрАЗы и прочие грузовики. Так было до середины 70-х годов, до тех пор, пока Камский автомобильный завод не стал собирать свою продукцию. Это были совершенно новые для того времени модели, с хорошей технической составляющей, и не даром со временем они стали вытеснять своих конкурентов. Сегодня мы поговорим о более позднем автомобиле сделанном на заводе КамАЗ, а именно о КамАЗ-5325.
Данная модель появилась в 1988 году, этот автомобиль примечателен двухосной компоновкой и небольшими размерами. Кабина грузовика бескапотная, привод колес задний. Ширина машины 2950 мм, длина 6630 мм и высота 3100 мм, весит грузовик 6485 килограмм. На заводе был разработан свой двигатель, который работал на дизельном топливе, его мощность 220 лошадиных сил, также устанавливали 260 сильным мотор, но через несколько лет после выхода первой машины.
Трансмиссия механическая, в коробке передач пять скоростей с делителем. Сзади грузовика находится бортовая платформа, грузоподъёмность которой составляет 12515 килограмм. В снаряенном состоянии КамАЗ-5325 разгоняется до 90 км/ч, расход топлива при такой езде составляет 25 литров на сотню. Данная модель, точнее с таким индексом собирается в настоящее время, только начинка там уже далеко не советская.
Если Вам знаком грузовик КамАЗ-5325 времен СССР, оставьте о нем отзыв под статьей.
Читайте также:
Самый узнаваемый зарубежный грузовик в СССР, Tatra T815
Очень удобный советский велосипед Ласточка
Автобус, который собирали 38 лет, ЛАЗ 699
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.