Найти в Дзене
Андрей Хомяков

Изучаем начинку новой HYUNDAI ELANTRA из Казахстана.

Сегодня появилась возможность посмотреть что из себя представляет Элантра в 7-м кузове (CN7). В первую очередь хочется убедиться что машина действительно еще собирается из нормальных запчастей, а не дешевых китайских. Заодно посмотрим эндоскопом цилиндры на новой машине с пробегом 300 км.

Машина эта собрана крупноузловым способом на заводе в Казахстане. Далее ее пригнали в Россию. Электронный ПТС еще готовится, поэтому можно спокойно поковыряться в машине.

Открываем капот и видим старый двигатель G4FG, которому уже 12 лет.

-2

Собирается двигатель на китайском заводе Beijing Hyundai Motor Co в Пекине.

По сути это модернизированный двигатель G4FC, который начали выпускать в 2006 году. Сегодня этот двигатель выглядит технологически устаревшим. На нем до сих нет автоматического натяжителя приводного ремня, нет электрических фазорегуляторов (которые есть на новой линейке SmartStreem), нет прямого впрыска топлива GDI, да много чего тут нет. Но это скорее хорошо. Чем проще, тем надежнее.

Пробежимся по датчикам и агрегатам. Дроссельная заслонка фирмы BOSCH, сделана в Корее.

Каталожный номер 35100-2B220
Каталожный номер 35100-2B220

Блок ABS фирмы MOBIS - это дочернее предприятие Hyundai Motor Group. Производит детали для всего концерна.

Номер детали 58910-AA500
Номер детали 58910-AA500

С генератором все хорошо, это VALEO. Через зеркало плохо видно, но суть ясна - генератор отличный.

-5

В красном квадрате находится тот самый "ручной" натяжитель приводного ремня.

-6

Технология старая, надежная, дешевая. А что еще нужно ?

Компрессор кондиционера фирмы HANON SYSTEMS. Сделан в Корее.

-7

Компания крупная, известная, глобальный поставщик на конвейры.

HCC (Hanon Systems) — изначально совместное предприятие FORD и MANDO. Это один из крупнейших и наиболее технологичных производителей автомобильной климатической техники в Южной Корее. Не зря продукция HALLA поставляется на конвейеры KIA, HYUNDAI, AUDI, FORD, MERCEDES, MAZDA, GM.

Hanon изготовила и расширительный бачок системы охлаждения.

-8

Не отходя от кассы, смотрим клапан ТРВ, а он уже компании DAEHAN KOKI.

-9

Также глобальный поставщик комплектующих. Ставили его даже на модели LADA.

А вот датчик давления в системе кондиционироания MADE IN CHINA. Производитель неизвестен.

-10

Блок управления двигателем BOSCH. Сделано в Корее.

-11

Датчик положения распредвала фирмы KEFICO

39350-2B030
39350-2B030

Как и MOBIS, эта компания входит в Hyundai Motor Group. KEFICO более 20 лет поставляет запчасти на конвейер. Качество продукции высокое.

Аккумулятор сделан в Корее. Называется он SOLITE, а сама компания HYUNDAI SUNGWOO SOLITE.

Батарейка среднего уровня. Поэтому и срок жизни у нее небольшой. Большинство покупателей новых машин меняют ее на новую в возрасте 3-5 лет.

Реле фирмы DECO, служат нормально. Страна производства неизвестна, надеюсь это Корея.

-14

Предохранители фирмы PEC (Pacific Engineering Corporation). Сама компания из Японии, но страна производства скорее всего Китай.

-15

Снимаю крышку с фары, чтобы посмотреть чьи стоят лампочки и вижу такую картину

-16

В крышку заложен поглотитель влаги. Такое на корейцах вижу впервые. Причем он уже прилично набух, затвердел, и начал выдавливать фиксатор.

-17

Лампочка SYLVANIA. Бренд принадлежит компании OSRAM, так сказать Северо-Американское подразделение. Качество должно быть отличное. Да и надпись USA мне нравится больше, чем CHINA.

-18

Встретился еще и некий датчик, немецкой фирмы Continental, что хорошо.

-19

Снял переднее колесо для осмотра подвески. Но ничего интересного не увидел. Тормозной суппорт MOBIS

-20

Тормозные колодки Sangsin Brake - в представлении не нуждается, крупнейший производитель тормозных колодок и дисков в Корее. Тормозные диски без обозначений, но скорее всего этой же компании

Амортизаторы MANDO

-22

Пройдемся по расходникам. Масляный фильтр имеет 505-й артикул. Производитель MANN+HUMMEL KOREA. Фильтр с корейского завода MANN.

Масляный фильтр 26300-35505
Масляный фильтр 26300-35505

Воздушный фильтр от фирмы LEEHAN, сделано в Корее.

Цена на этот фильтр в оригинале выглядит неадекватной, более 2000 рублей. Аналогов пока несколько штук, со временем их будет много. Меняется фильтр за 30 секунд, очень удобно.

Фильтр салона HANON SYSTEMS. Обычный, добротно сделанный фильтр. Он не угольный и не антибактериальный, а стоит 1500 рублей. Хорошо, что есть достойные аналоги.

97133-L1000
97133-L1000

Катушки зажигания бренда YURA, корейская фирма, официальный поставщик конвейера Hyundai/Kia.

Свечи зажигания NGK R, тут все прекрасно, добавить нечего. Кроме того, что комплект свечей обойдется около 2000 рублей.

LZKR6B-10E
LZKR6B-10E

Раз уж сняли свечи, то грех не глянуть эндоскопом цилиндры. И тут нас ждал сюрприз.

-28
-29
-30
-31

Напомню, пробег автомобиля 300 км по трассе. Уже есть парочка полосок, которые прорубили хон.

ИТОГО

Радует, что корейцы продолжают поддерживать приличный уровень комплектующих для сборки автомобилей, не скатились в сплошной "китай". Это все благодаря большому количеству своих "семейных" компаний, которые входят в концерн Hyundai/Kia, а также большому количеству корейских компаний, способных производить продукцию качества "поставщик на конвейер". Можно порадоваться за корейцев.

Двигатель 1.6 G4FG нужно снимать с производства и отправлять на покой. Чугунные гильзы имеют настолько низкое качество, что их царапают стальные кольца и легкосплавные поршни.

Такого ужаса я не припомню даже на своем Киа Церато G4FC на 122 л.с. где пробег был под 90 т.км. А значит качество блока ДВС подрегулировали в худшую сторону. Запрограммированная поломка. А все грешим на катализатор. Он конечно разрушается со временем, но мотор "больной с рождения". Проедет 150-200 т.км. и достаточно.

На этом все. До новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются