Найти в Дзене

Как мы испытывали шлемы для байка и почему самый дорогой теперь стоит на полочке

Сомнительное занятие – лупить друг друга по голове! Но мы делали это с исследовательской целью: проверить, насколько шлемы способны амортизировать удары.

Фото принадлежит каналу. Первый шлем
Фото принадлежит каналу. Первый шлем

Первый шлем стоит 2200 бат. Покупали у человека, который сдаёт и продаёт байки.

Фото принадлежит каналу
Фото принадлежит каналу

Сзади на шлеме есть отметка-сертификат (знак качества). Стекло полностью опускается и герметично закрывает лицо (а для дыхания предусмотрены отверстия).

Стоимость второго неизвестна (он достался при аренде байка бесплатно).

Фото принадлежит каналу. Второй шлем
Фото принадлежит каналу. Второй шлем

На нем отсутствует ветровое стекло (кто-то его разбил до нас), и вообще он поцарапанный и «уставший». Сертификата нет.

Фото принадлежит каналу
Фото принадлежит каналу

Третий шлем стоит 1200 бат. Покупали в супермаркете Big C. Тоже без сертификата.

Фото принадлежит каналу. Третий шлем
Фото принадлежит каналу. Третий шлем

По итогам испытаний выяснилось, что удары меньше всего ощущаются в первом шлеме. Вот он, победитель испытаний:

Фото принадлежит каналу
Фото принадлежит каналу

Шлем из Big C и тот, что достался бесплатно – примерно одинаковы.

Но в чём же мы ездим на байке? Самый дорогой, первый шлем, хоть и амортизирует отлично, оказался очень тяжёлым. От него сразу же устаёт шея, и уменьшается обзор. Слишком большой – с трудом могу представить, для какой головы он предназначен!

Поэтому сейчас он просто стоит на полочке и украшает гостиную! Наверное, будем его продавать.

Фото принадлежит каналу
Фото принадлежит каналу

Я сама не вожу байк, а езжу сзади в качестве пассажира. Мой мужчина надевает шлем из супермаркета, а я езжу в «бесплатном» шлеме. Он хорошо держится на голове (идеально подходит для меня), самый лёгкий, и, несмотря на то, что уже был в использовании, вполне годится для защиты.

Фото принадлежит каналу
Фото принадлежит каналу
Хочу заметить, что не претендую на абсолютную истину и не являюсь профессионалом в области безопасности мотовождения. Просто делюсь своими впечатлениями и субъективными выводами.