Культовый спорткар Nissan 350z пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Только за последний день через сервис auto.ru его просмотрели почти 400 раз. Машина увидела свет в 2002 году.
Двигатели Nissan 350z
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор... к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Ниссан 350Z составляет 3.5 л.
Мощность двигателей Nissan 350Z от 280 до 313 л.с.
Из стока можно отметить:
- Двигатель Nissan 350Z 2003, открытый кузов, 5 поколение, Z33
(3.5 л, 280 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)) - Двигатель Nissan 350Z 2002, купе, 5 поколение, Z33
(3.5 л, 280 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR))
Коробки передач и их возможности
Одной из коробок, устанавливаемых на 350Z, является 6-ст МКПП. За время выпуска 350Z (2002-2008 года) коробка претерпела несколько модификаций, которые обозначаются СD001, CD002, …CD004, …и последняя версия CD009. Номер выбит на вашей коробке, можете посмотреть какая у вас, надо найти вот такую квадратненькую табличку:
Именно последняя версия CD009 является одной самых прочных стоковых МКПП в мире и очень популярна при SWAP-проектах, в том числе у любителей других брэндов автомобилей: ее свапят (через адаптер) допустим на хорошо так прокаченные 2JZ-GTE вместо тойотовской коробки R154 (кстати, всего лишь 5-ступой), на RB26DETT и прочие моторы, которые можно затюнить на несколько сот сил. Я встречал инфу что сток CD009 кратковременно держит до 1000 сил.
Комфорт японского купе
Казалось бы, что рассказывать о салоне 2-местной машины, ведь у нее даже заднего ряда нет. Но в Nissan 350Z внутреннее убранство представляет интерес. Салон явно проектировал не тот дизайнер, что внешность. Сегодня, конечно, внутренний вид уже не так авангарден, но для своего времени он был очень интересным. Самая необычная вещь – панель приборов. Во-первых, она выглядит так, словно в куске металла кто-то выбил три отверстия (в хорошем смысле), во-вторых, она намертво прикручена к рулевой колонке и регулируется по высоте вместе с рулем.
Материалы отделки очень неплохи: и по качеству, и на ощупь. Удивительно, но и износостойкость на уровне. Скажем, даже сегодня можно найти машины, у которых салон не скрипит. Самое интересное, что до рестайлинга 2006 года сборка салона считается более качественной, чем у машин, которые произвели позже.
Итог
Покупать ли такую машину сейчас? Если у вас вообще возник такой вопрос – то нет. Как единственный автомобиль в семье Nissan 350Z абсолютно непригоден, а в качестве машины выходного дня весьма недешев в содержании. Вспомним огромный транспортный налог, расход в 16 литров по городу и высокую стоимость запчастей. В общем, тем, кто думает, рассуждает или сравнивает Nissan 350Z вряд ли подойдет. Такие машины покупают потому что без них не могут и последующие траты уже обычно не имеют значения. Но таких водителей – единицы.