Найти тему
Avto Tema

Какой 3-4 летний минивэн можно купить за 1,1-1,3 млн.руб? Toyota Sienta. Обзор. Ресурс моторов и КПП

Российские автомобилисты любят большие и просторные автомобили, но многим они к сожалению теперь не по карману. Когда семья большая, то 5-местного автомобиля порой недостаточно, долгое время самым продаваемым 7-местным автомобилем был Лада Ларгус. Теперь доступным Ларгус назвать нельзя от слова совсем, так как только РРЦ на универсал 1,3-1,5 млн.руб., в реальности в автосалонах 7-миместные Ларгусы стоят около 2 млн.руб. Далеко не всем многодетным семьям Ларгус теперь по карману, да и уровень комфорта Ларгуса не соответствует заявленному ценовому диапазону. Какие есть альтернативы Ларгусу в бюджете 1,1-1,3 млн.руб.? Среди новых автомобилей вариантов нет, на вторичном рынке среди автомобилей которые поставлялись в Россию официально, также вариантов нет. А вот среди Японских автомобилей, есть достойные варианты, как вариант по цене подержанного Ларгуса можно купить рестайлинговую Toyota Sienta второго поколения.

В бюджете 1,1-1,3 млн.руб. автомобиль будет практически новым, пробег 10-50 тыс.км., в объявлениях можно найти экземпляры без пробега по России. В Японии более мягкие условия, хорошие дороги, да и пробеги Японцы не мотают, особенно на бюджетных автомобилях, так как за это у них уголовная ответственность.

-2

Sienta может быть в 5-местной и 7-местной компоновке салона. Дизайн кузова на любителя, но на мой взгляд Sienta выглядит гораздо лучше и современней, чем Ларгус. Фары головного освещения в зависимости от версии могут быть галогеновыми или светодиодными.

-3

Салон также современный и выглядит гораздо лучше, чем у рестайлингового Ларгуса, а материалы отделки боле качественные. Задние двери в хороших комплектациях имеют электропривод. Отделка салона может быть тканевой или комбинированной. Спереди и на втором ряду сидений места с запасом, а вот на третьем ряду достаточно тесновато, но не теснее чем в Ларгусе. Багажник при сложенном третьем ряде просто огромный.

-4

Мультимедийная система имеет цветной экран, руль мультимедийный с кожаной отделкой, регулировка только по углу наклона, но и у Ларгуса регулировки по вылету нет. Шумоизоляцию я бы хорошей не назвал, но машина тише, чем Ларгус. Водительское сиденье регулируется по высоте, есть центральный подлокотник.

-5

По оснащению Sienta это также далеко не Ларгус, в оснащение могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, системы стабилизации и курсовой устойчивости, датчик дождя и света, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, тёплые опции, климат-контроль, круиз-контроль, система управления дальним светом, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновения и прочие благи современного автопрома.

Передня подвеска классический МакФерсон, в задней подвеске балка. Задние тормоза дисковые. Дорожный просвет 145 мм. Есть полноприводные версии, а есть версии на переднем приводе. У Ларгуса в задней подвеске барабаны.

Мотора три:

-6
  • 1.5 л, 74 л.с., 1NZ-FXE. Данный агрегат устанавливается на множество Японских гибридов, в том числе и на Prius. Двигатель цепной, блок цилиндров алюминиевый. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами. Ресурс при адекватной эксплуатации превышает 300 тыс.км. Версия гибридная, поэтому на данные версии устанавливается ещё электромотор 45 кВт. Гибридные версии доступны только на переднем приводе, коробка вариатор. Ресурс вариатора сопоставим с ресурсом двигателя.
  • 1.5 л, 103 л.с., 1NZ-FE. Привод полный, коробка вариатор. Двигатель 1NZ-FE устанавливался на множество автомобилей Toyota, в том числе и на легендарную Corolla E120. Мотор также цепной с алюминиевым блоком, блок алюминиевый, в приводе ГРМ цепь, есть гидрокомпенсаторы. Средний ресурс около 300-350 тыс.км.
  • 1.5 л, 109 л.с., 2NR-FKE. Привод передний, коробка вариатор. Двигатель не новый и также его можно встретить на множестве автомобилей Toyota. Мотор с алюминиевым блоком, цепью и гидрокоменсаторами. Примерный ресурс около 300 тыс.км., но при адекватной эксплуатации возможны и более большие пробеги. Стоит отменить, что данные агрегаты в случае выхода их из строя можно заказать контрактные, моторы и коробки распространенные и стоят вменяемых денег.

Подведём итог: правый руль требует привыкания, но привыкаешь к нему быстро и ездить с правым рулём неудобно лишь на узких трассах. В остальном Sienta на мой взгляд неплохая альтернатива Ларгусу, Sienta могла бы стоит в России существенно дешевле, если бы правительство отменило таможенные пошлины или существенно их снизило.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...