Найти тему

Делюсь личным опытом, как одному прокачивать тормоза. Не так то и сложно, как казалось

Всем привет друзья. Сегодня расскажу вам, максимально простой способ прокачки тормозов самому. Вам нужна прозрачная трубочка и топливный обратный клапан. Можете взять любой, какой есть, стоит он копейки, от жигулей найдёте наверняка. Главное проверьте его на месте, чтобы не оказался бракованный.

Обратный клапан
Обратный клапан

Принцип его в том, что в одну сторону он продувается, а в другую нет. Собираем приспособление. Разрезаем трубку так, чтобы была одна короткая и одна длинная часть. Одеваем с двух сторон на клапан прокачки. Короткая будет одеваться на штуцер прокачки, а длинная часть будут опускаться в чистую пустой ёмкость. Как прокачать?

-2

Откручиваем крышку и заполняем тормозной бачок доверху. Обратный клапан должен стоять так, чтобы продувался он в сторону ёмкости. Теперь одеваем трубку на штуцер и проверяем, чтобы она хорошо держалась на нём, и отпускаем его. Чтобы исключить попадание воздуха, по резьбе наносим на время прокачки под штуцер любую густую смазку. По поводу схемы прокачки, думаю все слышали, что нужно начинать с самого дальнего колеса от главного тормозного цилиндра. В большинстве случаев это верно. Но есть система где используется диагональное расположение контура, для них последовательность иная. Поэтому перед прокачкой желательно уточнить схему конкретно к вашему автомобилю.

-3

Дальше садитесь в машину и плавно нажимайте на педаль тормоза, так чтобы она ушла максимально. Затем отпускаете. Так нужно сделать пять раз. Пять таких нажатий она будет проваливаться и нажиматься очень легко, без каких-либо усилий. На механизм педали не будет абсолютно никакой нагрузки. После пяти нажатий, выходим и контролируем жидкость в бачке.

-4

Количество повторений для прокачки или замены жидкости. Задние колёса примерно четыре раза и три раза передние. Если в этом есть необходимость, то можно больше, но желательно не меньше. Теперь смотрим на короткую трубку. Если она заполнена без пузырьков, то зажимаем штуцер. После чего, несколько раз нажимаем педаль и убеждаемся, что она уже не проваливается и опять стала жёсткой.

-5

И так ваша магистраль идеально прокачана и в ней заменена жидкость. Вот и всё, ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Авто
5,66 млн интересуются