Мечта каждого ребенка в детстве это много, много конфет. Мечта уже повзрослевших людей открыть свой бизнес и не работать на дядю. В этой статье я расскажу, как открыть магазин сладостей и исполнить сразу две мечты. Ниша по продаже сладостей не очень переполнена, конкурентов не так много. Минимальный порог входа в этот бизнес начинается от 375т. В этой статье мы будем рассматривать не полноценный магазин, а островок в ТЦ.
С чего начать сладкий бизнес?
1. Регистрация юридического лица.
Однозначно это будет ИП. УСН. ОКВЭД 47.24.22.
2. Выбор места.
Как я уже писал выше мы рассматриваем вариант островка в ТЦ. На нужно примерно 6-8 квадратных метров, аренда будет 10-15т (данное значение может варьировать в зависимости от региона).
3. Оборудование.
- Прилавок с ящиками (у ящиков должны быть прозрачные крышки для демонстрации сладостей) такие прилавки делаются на заказ цена от 80т.
- Кассовое оборудование и весы 40т.
- Мелочевка: щипцы, пакеты, перчатки, салфетки…..10т.
- Непредвиденные расходы 20т.
4. Выбор поставщика.
Вот тут есть не больше трудности, так как ниши не сильно переполнена, найти поставщика даже в городе с населением более миллиона человек сложно. Есть посредники, но они делают наценку от 10 до 15%. Мы же с вами решили открыть бизнес, что бы зарабатывать, а не что бы на нас зарабатывали. К нашему счастью очень много поставщиков в Москве, цены приемлемые, большой ассортимент и есть доставка по регионам (советую сначала заказать пробную партию оценить качество продукции). Тут ссылки поставщиков писать не буду, что бы не думали что это реклама, если поставщики нужны будут, дайте знать в комментариях.
5. Реклама и маркетинг.
Особых каких-то затрат на рекламу не нужно, основной упор будет делаться на проходящий трафик в ТЦ. Посоветую заложить 10т. на брендированные пакетики, флажки или другую похожу продукцию для вашего магазина сладостей.
6. Итог.
Сама структура бизнеса очень проста, для старта нужно будет 375т (в данный расчет не входит заработная плата продавцов, стоимость аренды может варьировать зависимости от региона). На закупку продукции 200т. и 175т. на организацию бизнеса. Наценка на сладости от 30% до 60%, может быть и больше, если поблизости есть кинотеатр (люди достаточно часто что-нибудь берут пожевать в кино). Окупаемость магазина сладостей от 3 до 6 месяцев.
P.S. Как всегда постарался для вас написать самую суть без лишней воды.