Найти в Дзене
Зато не в кредит

В России снова начали продавать чешские кроссоверы Skoda. Но есть 2 проблемы

Продолжаем наши сводки с поле параллельного импорта. Он всё разрастается, цветёт и пахнет на российских просторах. Помимо китайских, индонезийских или арабских машин к нам начали поступать и чисто европейские.

К примеру, на этой неделе я обнаружил, что у нас снова можно купить новую чешскую Skoda. Дилеры через частных лиц завезли сразу несколько моделей. Например, совсем не знакомый нам ранее кроссовер Skoda Kamiq.

Как это правильно прочитать? Понятия не имею. Скорее всего. «Камик» или «Камикью». Но давайте лучше посмотрим, что он собой представляет и за сколько его уже сейчас продают в России.

Это же гораздо важнее, не правда ли?

Что ты такое?

Идеологически, машинка стала прямым наследником внедорожника Skoda Yeti. Если смотреть на размеры, то мы получаем практически тот же Karoq. В длину 4241 мм, ширина 1793 мм, высота 1553 мм.

Клиренс очень даже неплохой — целых 186 мм.

-2

Под капотом можно встретить много разного. К примеру, эти паркетники оснащаются заводским ГБО. Есть бензиновые и дизельные модификации. Но все «Камики», которые сейчас продаются в РФ, оснащены именно бензиновыми моторами с отдачей от 110 до 150 лошадиных сил.

Оба мотора точно с турбиной, потому что у первого рабочий объём всего 1 литр, а у второго 1,5 литра. Но как видите, итоговая мощность гораздо превосходит их естественный потенциал.

-3

В паре с двигателями работает обычная механика или робот. Насколько вся эта конструкция надёжна? Как ни крути, турбированный маленький моторчик не может пройти миллион километров по определению.

А вот за немецкие роботы переживать не стоит. За последние 10 лет немцы их делать научились.

Объём багажника составляет 400 литров, а средний расход топлива на обоих агрегатах не должен превышать 5-6 литров.

-4

Салон в типичном европейском стиле. Нет вкраплений разноцветного пластика, как у китайцев, всё довольно строго и выверено. Но все положенные современной машине опции на месте.

Сколько стоит и какие проблемы?

Первая проблема как раз заключается в цене. За самый дешевый «Камик» в России хотят 2 420 000 рублей, а за самый дорогой 2 890 000 рублей. Совсем не дешево. Вторая проблема заключается в том, что навряд ли у вас будет какая-то гарантия на него.

-5

Я пока ещё не встречал дилера, который бы взял на себя гарантийное обслуживание «параллельной» машины. Поэтому придётся справляться своими силами. Всё на ваш страх и риск.

Советую посмотреть:

Замечены иномарки, которые будут собирать в Калининграде. Это дешевый седан и SUV

Замечены иномарки, которые будут собирать в Калининграде. Это дешевый седан и SUV

Чиновников начали пересаживать с иномарок на Лады. Сбылась народная мечта?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.