Найти тему
Логинова Арина

На это жалуются реальные владельцы китайских автомобилей Haval H6 и H9

В нынешней ситуации в стране китайских внедорожников и кроссоверов Haval становится довольно много. Китайцы продолжают предлагать и предлагать все больше и больше автомобилей, а народ избалован выбором. Но через некоторое время, после покупки Haval, многие владельцы разочаровались не только в расхваленном сервисе, но и в автомобилях, о чем мы сегодня и поговорим.

Хавал автомобиль

Начнем с популярных. Haval H6 с передним приводом. Владелец, купивший этот фарфор в 2019 году, жалуется на качество обслуживания в официальном салоне. Он сказал, что автомобиль был запущен во время осмотра и что техническое обслуживание было запущено. Также отсутствуют многие запчасти от официальных дистрибьюторов. - У них только масло и фильтры, на этом список заканчивается, а хозяин жалуется на огромную цену.

На 30 000 км задние тормозные колодки перестали делать свою работу, поэтому их нужно было срочно заменить, но из-за отсутствия запчастей их не было на складе. - Подождите, но я живу в 150 км от города. Также отмечается, что владелец производит замену радиатора охлаждения и стойки из-за дорогостоящей поломки, а это всего 30 000 км.

💹Я хотел бы выразить свое глубочайшее уважение тем, кто нажал кнопку «Подписаться». Моя цель получить 10 подписчиков совсем немного. Команда Klaxon говорит вам спасибо!

Хавал H6

Или тот же вариант H6, но с полным приводом. Со слов хозяина - через неделю после покупки замечательного кроссовера пропало сцепление, так что на пробеге в 50 км от слова совсем пропало. Дилер сказал, что починят, но починили. Через 25 000 км появилось снова, по словам хозяина, под нагрузкой сгорало сцепление и в салоне пахло Жигулами.

Хавал H9

На H6 ничего не закончилось, проблемы дошли до Haval H9, со слов владельца этой машины, на 15 000 км упал карданный вал, потом на 30 000 км тот же карданный подшипник просто развалился, а потом после 50 000 км двигатель начал глохнуть масло и как. На месяц нормальной езды уходит 1-2 литра масла. Потом вместе с 60 000 000 лаком и краской на площади крыши она начала трескаться и разваливаться.

Худшая история случилась с Евгением, чей Haval H9 за 3 года ходил в строй ровно 3 раза. Каждый раз когда была какая-то поломка, разъединяли переднюю подвеску 2 раза, заднюю подвеску 1 раз, и то на 90000 км двигатель просто "стучал", да, может и сам хозяин "насиловал", но я по крайней мере больше чем миллион рублей Я не верю, что человек, нашедший его, убил эту машину.

Вывод: В заключение хотелось бы сказать, что цена=качество не устраивает китайцев. Много поломок и запчастей нет в наличии, заказывать их и оплачивать доставку очень дорого. Дешевле, если это тот же "Кореец". В целом проблем с ликвидностью быть не должно, продавать китайцев на вторичном рынке гораздо сложнее, чем корейских или японских питомцев.

Авто
5,66 млн интересуются