Найти тему
DimanOFF

ГАЗ-31105. Волжский закат

Было время, когда «Волга» была показателем престижа владельца. Но в 1990-х годах налёт эксклюзивности сошёл на нет. «Волги» продолжали использоваться как служебные автомобили, но спрос на морально устаревший автомобиль продолжал падать. ГАЗ-3102, -31029 и -3110 всё больше проигрывали иномаркам. Последней настоящей серийной «Волгой» (с основой кузова ГАЗ-24 из конца 1960-х годов) стал ГАЗ-31105. Сменивший её Volga Siber — это уже не отечественный автомобиль.

Модель ГАЗ-31105 впервые вышла в серии «Автолегенды СССР и соцстран» под № 211 в 2017 году в цвете синий металлик. На тот момент приобрести модель мне не удалось. С приобретением журнальных номеров после № 200 были проблемы: их в киоски привозили меньше, чем хотелось бы.

В 2020 году модель была перевыпущена в № 270 той же серии уже в новом цвете. Спрос на перевыпуск был ниже, поэтому без особых проблем удалось найти свой экземпляр.

-2

Если я правильно разобрался в палитре окрасок ГАЗа, модель выполнена в цвете Омега 2. Судя по решётке радиатора и наличию поворотников на крыле, автомобиль дорестайлинговый, приблизительно 2005 года.

-3

Образ автомобиля передан не совсем точно. Есть вопросы к геометрии передней части автомобиля. Передок излишне плоский.

-4

Бамперы на модели выполнены отдельными деталями. Но как следует подогнать при сборке их не смогли.

-5

На правой передней двери есть замок. Это опять же показатель автомобиля раннего выпуска.

-6

Колёсные диски на этот раз китайцам удались. А вот резина на уже, чем необходимо. Поэтому диски выпирают наружу. Вдобавок, из-за высокого профиля резины, модель имеет очень большой клиренс. Необходимо менять покрышки.

-7

На крышке багажника практически незаметный шильд «Волга». Без обводки надпись теряется. Щель между задним бампером и кузовом во всей красе.

-8

Задние фонари соответствуют дорестайлинговому автомобилю. На модели детали использованы те же, что и на вышедшей ранее ГАЗ-3110. От старой модели унаследована непонятная имитация лампочки по центру фонаря.

-9

Задняя часть модели вышла более удачнее передка. Особых претензий по форме не вызывает.

-10

Судя по всему, китайцам не удалось найти хорошую фотографию ГАЗ-31105 снизу. Поэтому про донышко можно просто сказать, что оно есть.

-11

Любопытный факт, на донышке есть индекс формы RU212A. Обычно никаких надписей на этом месте на моделях «Де Агостини» нет.

-12

На обратной стороне капота имеется индекс формы RU212D. Как я уже упоминал выше, впервые данная форма кузова использована в модели из журнала № 211. Хотя, судя по индексу, изначально планировался для неё № 212.

Панель приборов, выполненная в стиле ГАЗ-3110, соответствует дорестайлинговым автомобилям. Поздние 31105 получили новую приборку.

-14

А вот форма сидений какая-то странная.

-15

Но так как салон чёрный, снаружи этого безобразия не видно.

-16

Поставлялась модель в традиционном журнальном блистере.

-17

Завершаю обзор совместным фото с предшественником ГАЗ-3110 (доработанная модель из № 189 журнала «Автолегенды СССР и соцстран»).

-18

Часто в моделях журнальной серии выходит сборная солянка из признаков автомобилей разных лет выпуска. Но на этот раз китайцам удалось довольно точно воспроизвести автомобиль, выпущенный в определённый период времени. Так что при всех своих недостатках модель имеет право быть в коллекции, требуя при этом небольшой доработки.

Спасибо за внимание!

------------

Путеводитель по публикациям канала

Авто
5,66 млн интересуются