Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.
Единая дальневосточная авиакомпания начала свою деятельность летом 2021 года.
Новая компания была создана на базе авиакомпании Аврора, в состав которой вошли несколько региональных компаний.
Это вы уже все давно знаете. Совсем недавно а/к "Аврора" приобрела 25% + 1 акция а/к "Якутия", ссылка на источник в конце статьи.
16 ноября 2022 г. АО «Авиакомпания «Аврора» в лице 100% дочерней компании АО «АВРОРА ФИНАНС» вошла в состав акционеров АО «Авиакомпания «Якутия».
Что же это значит и как это повлияет на компанию?
Ну для начала нужно понимать, что теперь "Аврора" будет принимать участие в управлении а/к "Якутия".
Но опять же, я думаю для пассажиров, сотрудников и тд, особо ничего не изменится.
По факту, единая дальневосточная авиакомпания просто расширяется, как это было немного ранее с другими компаниями.
Тоесть существует головная компания "Аврора", которая частично владеет другими компаниями и соответственно принимает участие в управлении ими, тем самым создаётся как бы единая компания с главным центром.
Смысл вполне понятен, для чего приобретаются именно 25% +1 акция.
Формирование группы авиакомпаний «Аврора» - корпоративной структуры единой дальневосточной авиакомпании идет в соответствии с планами-графиками консолидации региональных авиакомпаний: в июле 2022 г. «АВРОРА ФИНАНС» приобрела право собственности на 25%+1 акция АО «Камчатское авиапредприятие» и ранее, в ноябре – на 25%+1 акция АО «ЧукотАВИА».
Можно ли теперь сказать, что в единой дальневосточной авиакомпании ("Аврора") наконец-то появились самолеты SSJ-100, даже учитывая что они во флоте "Якутия"?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
https://www.flyaurora.ru/information/about/press-service/news/two-thousand-twenty-two/17182/
#самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #SSJ-100 #суперджет