Новинка построена на базе электрической платформы, которая во многом отличается от предшественника в сторону компромисса между спортивным функционалом и комфортом.
Audi Q8 e-tron доступен для предзаказа с 15 ноября, а официальные продажи стартуют в ФРГ и ЕС в феврале следующего года, уточнили производители, уточнив, что потенциальные покупатели в США смогут протестировать новинку только в апреле. Предполагаемый средний чек за Audi Q8 e-tron специалисты прогнозируют в районе 74 000 евро (4,5 млн рублей).
Разработчики особо подчеркнули производство многих элементов конструкции из вторичных материалов.
К услугам будущих пассажиров и водителей сразу три варианта трансмиссии:
- Базовая для Audi Q8 50 e-tron (запас хода 491 км) и Audi Q8 Sportback 50 e-tron (запас хода 505 км) - спарка электродвигателей мощностью 250 кВт и крутящим моментом 664 Нм;
- Средняя для Audi Q8 55 e-tron (запас хода 582 км) и Audi Q8 Sportback 55 e-tron (запас хода 600 км) - два электромотора на 300 кВт и 664 Нм крутящего момента;
- Топовая для Audi SQ8 e-tron (запас хода 494 км) и Audi SQ8 Sportback e-tron (запас хода 513 км) - три электрических мотора с максимальной мощностью 370 кВт и 973 Нм крутящего момента.