Найти тему
Автоэкспресс

Hyundai Solaris — "небюджетный" бюджетник? Подробности корейского производства

Первое поколение, седан
Первое поколение, седан

Hyundai Solaris — автомобиль B-класса корейского производства. Представляет собой тот же самый Hyundai Accent, но адаптированный под российский рынок. Модели выпускаются с 2011 года. За все время производства автомобиль пережил 2 рестайлинга и выпуск второго поколения.

Первый Солярис появился на рынке в 2011 году. Производитель представил модель в кузове седана и хэтчбека, оснастил ее моторами на 1,4 л и 1,6 л и КПП с 5 ступенями на механике и 4 на автомате. Автомобиль поставляли в 5 комплектациях: Base, Classic, Optima, Comfort и Family.

Первое поколение, хэтчбек
Первое поколение, хэтчбек

Главным минусом этого поколения стала задняя подвеска. При езде по трассе на высокой скорости автомобиль раскачивало и мотало по полосе. В компанию-производитель неоднократно обращались с жалобами и вскоре проблему устранили, добавив задней подвеске жесткости.

В общем и целом первое поколение дорестайлинговых Солярисов показало хороший результат. Приятный экстерьер, достойный и комфортный интерьер, удобная регулировка сидения водителя в нескольких плоскостях, хорошая управляемость и оптимальное качество езды по плохим дорогам. Компании удалось добиться изготовления такой модели, в которой при использовании относительно недорогих материалов получилось хорошее соотношение в параметрах цена-качество.

Первое поколение, рестайлинг
Первое поколение, рестайлинг

В 2014 году машины первого поколения представили в обновленном экстерьере. Hyundai пересмотрели комплектации, внесли изменения во внешний и внутренний вид автомобиля, улучшили устанавливаемые коробки передач. В технические характеристики добавили подогрев лобового стекла, ходовые огни, регулировку руля. В интерьере учли детали, которые сделали салон более комфортным и удобным для водителя.

В том же году Hyundai Motor начали работать над созданием следующего поколения Солярисов. Новые модели получили значительные изменения в дизайне, однако сохранили свою узнаваемость. Автомобили оснастили 6-ступенчатыми КПП, более мощными двигателями и представили на рынке в 4 возможных комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance.

Второе поколение
Второе поколение

Из минусов можно отметить: практически полное отсутствие шумоизоляции, не самое лучшее ЛКП и тонкий металл. Для своего класса машина представлена на рынке в доступной цене. Стоимость автомобилей второго поколения начинается от 1,7 млн рублей на дорестайлинговые версии. В общем и целом модель получила хороший отклик от поклонников компании.

Каждое из поколений может гордиться своей надежностью, несмотря на все имеющиеся недостатки. На вторичке можно найти хороший вариант с пробегом в 100-150 тысяч километров. При этом машина не будет требовать вложений, помимо регулярной замены расходников.

Второе поколение, рестайлинг
Второе поколение, рестайлинг

Считаете ли Вы Hyundai Solaris достойной моделью в своем ценовом сегменте? Или же корейское качество не сравнить с японским?

Авто
5,66 млн интересуются