Найти в Дзене

Дорожные мотоциклы SYM. И правда ли они так хороши?

Оглавление

Найти хороший, доступный мотоцикл средней мощности в 2022 году задача непростая. Вообще, вариантов сочитающихся по свойству цена/качество и так не особо много, но если ещё чтоб и отбегал лет 5 минимум, то тут и вообще не густо. Недавно мы рассматривали Индийские мотоциклы Bajaj, которые вцелом подходят ко всему выше указанному. Но имеются ещё мотоциклы, которые нахваливают не меньше. Такими являются Тайваньские SYM, на которые мы и обратим внимание в этой статье.

Начнём.

Вообще бренд в основном выпускает различные: скутеры, квадроциклы и прочие, но имеются и 2 нужных нам варианта. К ним мы сейчас и перейдём.

1.SYM XS 125-K

-2

Для начала рассмотрим дорожный, маломощный вариант, который был выпущен ранее и уже успел себя зарекомендовать. Внешний вид очень прост, но элегантен и аккуратен. Является достаточно надёжным. И те, кто встречали его в своей жизни, и эксплуатировали, придерживаются о нём только хорошего мнения. В движение такой байк приводит одноцилиндровый, четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения с рабочим объёмом 124 кубических сантиметра и мощностью 11 лошадиных сил.

Оборудован прочной стальной рамой. Трансмиссия механическая-5 передач. Объём топливного бака 14,5 литров, а расход около 4. При всех этих характеристиках максимальная скорость составляет 100 км/ч.

-3

В целом очень неплохой мотоцикл, хорошо пойдёт для деревни или новичка. А будет ли он долго служить верой и правдой? То я думая, да будет. В 2022 году он до сих пор продаётся и актуален, а стоить будет около 100 тысяч рублей.

2. SYM Wolf T2

-4

Далее на очереди уже куда более серьёзный байк. Он уже далеко не маломощный и врядли подойдёт для новичка. Со своим брутальным дизайном и сбалансированными характеристиками, он хорошо адаптирован для города. Оснащён одноцилиндровым, четырёхтактным двигателем, жидкостного охлаждения объёмом 249 кубических сантиметров и мощностью 25,6 л.с.

Трансмисия механическая-6 ступеней. Такая коробка передач при двигателе, как в нашем случае (с неособо большой мощностью) обеспечивает достойную крейсерскую скорость 120-130 км/ч. А максимально возможная при этом 145. Ёмкость топливного бака 14 литров, а расход 3-4, чего хватит на 400-450 км пути. Сухой вес 170 кг, но центр тяжести расположен невысоко, поэтому вес даже не ощущается. В общем очень даже неплохой байк. Подойдёт для человека, который держал в своих руках какой нибудь мотак и желает перейти на что-то помощнее. При желании преобрести потребуется примерно 190.000 деревянных.

-5

Ну а если говорить субъективно, то оба этих варианта очень даже достойные и их однозначно стоит брать. И если не потребуется чего-то серьёзнее, то возможно отъездить на них лет 5, а то и больше, и при этом без особых проблем.

-6

Ну а как считаете вы, пишите в комментариях. А у меня всё.