Сравним двух китайцев Geely Coolray и Chery Tiggo 4 Pro. У них много общего: оба компактные переднеприводные, одинаковые моторы, почти равные габариты и колесная база, одинаковые задние подвески. Но первый тысяч на 300 дороже, и потому первый балл за цену уходит к Чери Тигго 4 про.
1 : 0
Что же до обслуживания, то и здесь ситуация аналогичная, но разница уже не столь заметная, тянущая на полбалла
1,5 : 0
А теперь за руль и на шоссе. Проверим динамику при обгонах, этот тест у нас называется
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ
При разгоне с хода вариатор оказался шустрее робота, но потом крутящий момент взял своё и Geely Coolray закономерно вырвался вперёд.
Теперь проверим уход со светофора
РАЗГОН 0 – 100 км/ч
Среднее время по двум заездам в разные стороны оказалось 9,8 с у Chery Tiggo 4 Pro и 9,45 с у Geely Coolray. Кстати, обещал Кулрей 8,4 – ничего себе, не дотянул!
1,5 : 1
А что у нас с маневренностью, покажет
ЗМЕЙКА
Chery Tiggo 4 Pro рулился очень неплохо и справился за 32,73 секунды. Geely Coolray огорчил «пустым» рулем, но объективно был шустрее и привез на секундомере 32,37с. У него также слишком жёсткая подвеска, а «слишком» никогда хорошо не бывает. Мог бы быть и еще быстрее, учитывая большую тяговитость.
1,5 : 2
САЛОН СПЕРЕДИ
Geely Coolray красив и стилен. И тем оправдывает первый слог своего имени. Однако, и Chery Tiggo 4 Pro смотрится очень неплохо, радует наличием двухзонного климат-контроля против однозонного у соперника. Зато у Кулрея огромная стеклянная крыша со шторкой. А у тигго – регулируемый поясничный упор. И что тут предпочесть? Мы согласились на ничью.
2,5 : 3
Пересаживаемся и оцениваем
САЛОН СЗАДИ
Chery Tiggo 4 Pro уютен, обладает розеточкой USB и кармашком для мобильника. Есть подлокотник с подстаканниками, И нет центрального тоннеля. По просторности всё ОК.
Geely Coolray показал себя практически таким же, но за счет меньшей толщины спинок передних кресел оказался чуть просторнее.
2,5 : 4
А что скажут чемоданы, нам покажет
БАГАЖНИК
Geely Coolray согласно паспортным данным уступает Chery Tiggo 4 Pro на 10 литров. Но оказалось, что по площади пола все наоборот. Очевидно, эти дополнительные литры скрыты в боковых нишах. Кроме того, у Чери не получается ровного пола при складывании сидений. Также намного круче выполнено подполье с запаской. В итоге балл ушел все же к Кулрею.
2,5 : 5
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Chery Tiggo 4 Pro обещает 190 мм и наша покрышка высотой 200 не оставила ему шансов.
Geely Coolray при тех же миллиметрах в теории оказался выше на практике и спокойно проехал над мерной шиной.
2,5 : 6
Осталось проверить проходимость и мы приготовили нашим участникам задание под названием
ГОРКА
Она на самом деле глинистая и не так проста.
Geely Coolray проехал на целый корпус меньше Chery Tiggo 4 Pro и уступил балл сопернику.
3,5 : 6
Итак, победил Geely Coolray с родословной от Вольво. Может, она и помогла? Ну, а мы прощаемся с вами и просим не забывать дать свои оценки, пусть даже они и не совпадут с нашими. А подробнее узнаете все нюансы сегодняшней схватки китайских мальчиков, посмотрев ролик внизу. И подписывайтесь конечно, спасибо за поддержку канала.