Нынешняя версия Ford Kuga появилась на рынке в 2019 году и в теперь в году наступающем ей пора (по устоявшейся практике фейслифтинг проводят обычно через 4 года, а через 7 меняется уже поколение) сделать «круговую подтяжку», ну, а если использовать англицизм – фейслифтинг. Дело обычное и даже рутинное, но есть особенность: в США эта модель известна как Ford Escape, и вот он-то уже обновил личико! А потому можно смело экстраполировать изменения и на европейского близнеца.
Итак, на передке новинки появились угловатые и узкие фары, сменившие прежние округлые. Подобным же образом изменилась и решетка радиатора. Капот спереди стал шире и вплотную с ней соприкоснулся. Этот стиль уже знаком по нынешнему Фокусу. В Эскейпе в некоторых его комплектациях появилась светодиодная полоса, проходящая над радиатором по всей ширине и соединяющая фары между собой. Новые ДХО выполнены в виде двойных уголков и напоминают фары BMW или Ford Mustang Mach E. Нижний воздухозаборник приобрел форму трапеции и подчеркнул защиту двигателя. Боковые воздухозаборники в фартуке стали меньше и расположены вертикально. В остальном кузов практически не изменился.
А вот в кокпите седоков ожидает как раз много нового. Здесь в Ford Escape, и, вероятно, в будущем Ford Kuga появилась информационно-развлекательная система SYNC 4, сопрягающаяся со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto и позволяющая скачивать обновления ПО автомобиля прямо «из воздуха» (Over-the-Air). Узнать новую систему можно по подросшему до 13,2 дюймов тач-скрину на передней панели, прогнавшему располагавшиеся ранее под ним физические кнопки.
В США новый Ford Escape комплектуют 180-сильным полуторалитровым бензиновым турбомотором в сочетании с передним или полным приводом. Топовым же является полноприводный вариант с двухлитровым турбодвигателем в 250 сил. Есть в линейке и гибридный силовой агрегат с 2,5-литровым ДВС, передним приводом и вариатором CVT с системной мощностью 210 л.с. Но вот какие именно агрегаты предложат в Европе для Ford Kuga пока не известно.