Найти в Дзене

Палоу говорит, что в Ф1 чувствует себя как в другой лиге по сравнению с IndyCar после дебюта в США

Алекс Палоу был поражен своим первым опытом участия в официальной тренировке Формулы-1 с «Макларен». Чемпион серии IndyCar 2021 года, который дважды управлял машиной «Макларен» 2021 года, сказал, что высокие характеристики болида были лишь одним из аспектов опыта, который его впечатлил.

«Они действительно очень разные», — сказал Палоу журналистам, в том числе на трассе Circuit of the Americas. «Это как другая лига. Но, очевидно, это все, верно? Мол, размер команды сумасшедший по сравнению с IndyCar. Бюджет тоже. Мы участвуем в гонках IndyCar на одном и том же шасси последние 10 или 11 лет, и они меняют его каждые два года с обновлениями. Так что это очень разные вещи. Очевидно, что у этой машины намного больше скорости, но я думаю, что как гонщик вы привыкнете к скорости, это больше относится к способности машины с прижимной силой быстро проходить повороты, а тормозить очень поздно — это просто безумие».

Палоу взял на себя «MCL36» Даниэля Риккардо в течение первого часа на трассе. Он сказал, что пилотировать машину Ф1 было моей мечтой, но работать на официальной тренировке было чем-то другим.

«Все прошло очень быстро», — добавил Алекс. «Я думал, что это будет немного дольше, но это был всего час. Это было удивительно. Мы проделали довольно много работы, все, что было нужно команде в начале, а затем мне больше нужно было пилотировать и чувствовать себя увереннее. Так что я супер, супер счастлив».

Ранее Палоу участвовал в тестовых сессиях с одной машиной. Вчерашнее появление осложнило ситуацию, поскольку в начале соревновательного гоночного уик-энда на трассе находились 19 других машин.

«Наша программа заключалась не в том, чтобы ехать быстро», — добавил Палоу. «Здесь, очевидно, у вас есть трафик, и вы не хотите ни с кем встречаться. У вас есть машина, которая, очевидно, не ваша, поэтому я пытался позаботиться о машине, пытаясь не попасть в неприятности с людьми, которые собираются участвовать в гонках в эти выходные. Эта трасса довольно крутая для болида Ф1, особенно в первом секторе, супербыстром. И пилотировать было красиво».

Время от времени Палоу приходилось просить обуздать его позднее торможение, когда он исследовал возможности своей машины: «Я просто почувствовал, что машина способна на многое, что я просто промахнулся в некоторых местах. Что, на мой взгляд, хорошо, лучше промахнуться, а потом отступить, если у вас есть только час. И я знал, что у нас был только комплект шин, поэтому мне пришлось проехать все за два круга и я не мог долго ждать, возможно, поэтому».

Поскольку у него не было времени проехать круг на мягкой резине, Палоу показал лучшее время на средних шинах и отставал от своего партнера по команде Ландо Норриса более чем на две секунды. Однако скорость не была целью дня.

25-летний гонщик участвовал в гонках в Европе, а затем в 2019 году перешел в японскую серию Super Formula, где занял третье место в своем первом сезоне и одержал одну победу. Он сказал, что машина этой серии была ближе по управляемости к машине Ф1.

«Супер Формула ближе к Ф1, чем IndyCar», — сказал Палоу. «Но это было давно. С тех пор я многому научился в своей карьере в IndyCar. Я просто получил больше информации от IndyCar, чем от Super Formula. Но они ближе, они обе легкие, у них много прижимной силы. Супер Формуле не хватало мощности, но все равно они ближе к серии, чем IndyCar, как машина.

Очевидно, как гонщик, который любит автоспорт, Ф1 — это то, куда вы хотите отправиться. На протяжении всей своей карьеры я понимал, что Ф1 — это не то место, где я действительно мог бы чего-то добиться, и я пошел через IndyCar, и я добился этого. Как ни странно, победа в чемпионате IndyCar дала мне возможность быть здесь сегодня. Очевидно, если кто-то позовет меня, я поеду. Это предел мечтаний. Но это не то, на чем я сосредоточен. У меня есть карьера в IndyCar, мы добились успеха, и я хочу выиграть как можно больше чемпионатов».

Больше новостей на Queen of Motorsport